Сотрудники Daimler получат бонусы в честь 125-летия основания компании


Offtop | 01 Февраля 2011 07:55 | 4

По словам председателя совета директоров Daimler Дитера Цетше, эти выплаты являются вознаграждением за приверженность работников своему делу «и не в последнюю очередь за их усилия и успехи недавнего прошлого»

Daimler выплатит всем своим сотрудникам по всему миру, проработавшим в компании не менее одного года, бонусы в размере до 1000 евро в честь 125-летия регистрации первого патента. Размер бонуса будет зависеть от выслуги лет, а общая сумма составит 125 млн евро.

По словам председателя совета директоров Daimler Дитера Цетше, эти выплаты являются вознаграждением за приверженность работников своему делу «и не в последнюю очередь за их усилия и успехи недавнего прошлого».

Кроме того, концерн выплатит по 3150 евро своим занятым в ФРГ рабочим в знак благодарности за успешные производственные показатели прошлого года, которые в несколько раз превзошли все ожидания.

На Daimler, производящем легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также двигатели, трудятся по всему миру 260 000 человек, в том числе около 165 000 в Германии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

papik007 | 01.02.2011, 11:19
Вроде автомобилю меньше лет, чем Даймлеру. Чем поначалу-то занимались?
Anonymous | 01.02.2011, 14:17
все верно, они в 1886 запатентовали трехколесный автомобиль, первый
@ Баскервилей | 01.02.2011, 18:24
Вот ведь - 125 лет компании. Где у нас такая?
Anonymous | 02.02.2011, 10:43
если бы не 1917-й - была бы (

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама