Анна Чапман вслед за Алиной Кабаевой стала брендом


Offtop | 31 Января 2011 16:01 | 12

Как стало известно РБК daily, провалившийся агент российских спецслужб Анна Чапман зарегистрировала в Роспатенте свое имя в качестве товарного знака

Как следует из документов Роспатента, российская разведчица готова дать имя самым различным товарам: косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке и соку. Кроме того, как и гимнастка Алина Кабаева, г-жа Чапман может выпустить свою собственную куклу.

Судя по документам, г-жа Чапман подала заявку на регистрацию своего имени по разным классам, в том числе 14, 25, 32, 33, 41, в августе 2010 года, а получила регистрацию в минувшую пятницу, 28 января. Регистрация действует сроком до августа 2020 года, но в последующем может быть продлена.

Анна Чапман стала известна в июне 2010 года после раскрытия американскими спецслужбами целой группы российских разведчиков. В июле 2010 года она была выслана из США в Россию. После депортации г-жа Чапман стала советником президента Фондсервисбанка, вошла в молодежное движение «Молодая гвардия». Одновременно с января текущего года г-жа Чапман работает телеведущей на телеканале РЕН-ТВ.

Регистрация своего имени в российской богеме становится модной. Недавно имя в качестве товарного знака решила зарегистрировать известная российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева (РБК daily писала об этом 19.01.11). Она подала целый ряд заявок, в том числе на регистрацию своего имени — Кабаева Алина Маратовна, эмблемы своего благотворительного фонда, а также реализуемых в его рамках проектов, в том числе Школы молодого журналиста. Кроме того, Роспатент принял заявку на регистрацию словесного обозначения «Кукла Алина».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама