31 Января 2011 | 17:08

Facebook запустил в Европе новый рекламный сервис

Place Deals позволит любой компании эффективно рекламироваться в социальной сети

Картинка Facebook запустил в Европе новый рекламный сервис

Сегодня Facebook запустил в Великобритании и других европейских странах сервис Places Deals, который позволяет пользователям получать скидки и другие выгоды в ближайших магазинах, ресторанах и торговых центрах с помощью своих телефонов. Для этого нужно «отметиться» в соответствующем магазине – чем-то это напоминает популярный сервис Foursquare.

В США эта система была запущена в ноябре 2010 года. По данным Facebook, уже миллионы юзеров воспользовались этой услугой. Соответствующее приложение является самым популярным в iTunes Store. Из 500 млн зарегистрированных пользователей половина заходит в Facebook ежедневно, и треть из них – с помощью мобильных телефонов.

Facebook вместе с партнерами в честь запуска нового сервиса предложил пользователям ряд бенефиций: так, первые 30 тыс. могут получить бесплатный кофе в Starbucks, первая тысяча смогут сделать бесплатный макияж и получить в подарок туш в магазинах Debenhams, и еще четыре счастливчика могут выиграть приставки Xbox или Playstation в магазинах O2.
Компании могут бесплатно вписать себя в список Deals, а в Facebook утверждают, что сеть не получает никаких доходов от рекламных акций.

Сервис Place Deals, который также был запущен сегодня в Германии, Италии, Франции, Испании и Канаде, является важной частью рекламной стратегии компании. Сервис соединяет  пользователей с абсолютно любой компанией: от национальных ритейлеров до локальных магазинчиков, что позволяет этим компаниям эффективно проводить рекламные кампании через социальные сети. В зависимости от настроек конфиденциальности, Deals будут появляться в новостных лентах Facebook у друзей пользователей.
Сегодня официальные страницы брендов в Facebook привлекают больше пользователей, чем официальные сайты тех же брендов. Например, сайт Coca-Cola посещает около 270 тыс. людей в месяц, страничку компании в Facebook – 22,5 млн.

В России вряд ли эта система найдет широкое применение в 2011 году – инфраструктура и технологии просто напросто еще недостаточно развиты.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.