Ульяновская область объявила себя родиной Колобка и займется развитием бренда


Offtop | 31 Января 2011 09:25 | 12

Идея "поселить" Колобка в Ульяновской области принадлежит доценту Ульяновского государственного университета Сергею Петрову

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил создать рабочую группу по развитию бренда "родина симбирского колобка". Об этом 29 января сообщает агентство "Интерфакс".
Идея "поселить" Колобка в Ульяновской области принадлежит доценту Ульяновского государственного университета Сергею Петрову. По словам краеведа, словом "колебята" в Симбирской губернии первоначально назывались изделия, слепленные из последнего теста из квашни (согласно сказке, Колобок был создан из остатков муки, найденных "по сусекам").

"Симбирский центр славянской культуры" уже начал производить сувенирных Колобков из дерева. В будущем в Ульяновской области планируется создать музей или "штаб-квартиру" Колобка.

В настоящее время свои сказочные символы есть у 17 регионов России. В частности, Великий Устюг считается родиной Деда Мороза, Кострома - родиной Снегурочки, в Тверской области функционирует "пещера Кощея Бессмертного", а Ярославская область называет себя резиденцией Алеши Поповича, Емели, Щуки и Бабы Яги.

Ульяновская область в декабре 2010 года вместе с несколькими другими регионами РФ обратилась к специализированным компаниям, занимающимся улучшением имиджа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама