Армани готов открыть роскошный отель в Ставропольском крае


Offtop | 28 Января 2011 13:41 | 12

Известный дизайнер Джорджо Армани, открывший почти год назад в Дубае первую гостиницу под брендом Armani Hotel, может реализовать второй такой проект в России

Его компания Giorgio Armani S.p.A. совместно с другими инвесторами планирует построить дизайнерский отель на сто номеров в курортном районе Ставропольского края.

Затраты могут превысить $150 млн, пишет «Коммерсантъ». Чтобы девелопер смог окупить свои затраты за восемь лет, посетителям Armani Hotel придется платить около $2 тыс. в сутки.

В рамках международной выставки недвижимости MIPIM, которая пройдет в Канне 8−11 марта, группа компаний РОР (проектировщик зданий) представит проект строительства на юге России дизайнерского отеля под брендом Armani Hotel. Проект разработан архитектурным бюро Armani-POP, учрежденным Giorgio Armani S.p.A. и РОР, а строительство будет вести специально созданная компания Armani Hotels Caucasus (AHC), уточнил руководитель проекта AHC Василий Соловьев.

По словам господина Соловьева, номерной фонд отеля достигнет 100 номеров, а их площадь превысит 30 тыс. кв. м. Рассматривается несколько площадок в СКФО, в частности, в одном из городов Кавказских Минеральных Вод в Ставропольском крае — Кисловодске, Ессентуках, Пятигорске, Железноводске. Возможное строительство в округе Armani Hotel обсуждалось с полпредством президента в Северо-Кавказском федеральном округе, подтвердил представитель ведомства.

Вложения в один номер в дизайнерских отелях могут составлять $1,5 млн, а затраты на строительство одного номера в гостинице уровня пять звезд не превышают $300 тыс., отмечает заместитель директора отдела по развитию индустрии гостеприимства CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. В таком случае инвестиции в Armani Hotel могут приблизиться к $150 млн: такой отель окажется самым дорогим на юге России.

Чтобы окупить проект за восемь лет, на что традиционно закладываются отельеры, проживание в Armani Hotel должно стоить не менее $2 тыс. в сутки за одноместный номер, подсчитал господин Ивашкевич. Тогда выручка отеля может составить примерно $18,25 млн в год. Сейчас в Москве отели высокого уровня предлагают цену в пределах от $650 до $1,2 тыс. в сутки.

Несколько дней тому назад стало известно, что дизайнер Роберто Кавалли, планирующий открыть сеть ночных клубов Cavalli Clubs в России и на Украине, рассматривает в качестве потенциальной площадки под свой клуб легендарный ресторан «Прага» в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 28.01.2011, 13:52
Вот чего их сюда несет? Ну, построил в Дубае, построй в Египте, я не знаю. Шлифуют своим гламуром этот режим.
Anonymous | 28.01.2011, 14:28
в египте или дубае режим лучше?
Татьяныч | 28.01.2011, 18:45
Типа нашего, но он там всегда такой был, к тому же это совсем третий мир.
Gotovchenko | 28.01.2011, 14:40
Так ничего личного, только бизнес)))
Ося и Киса были здесь | 28.01.2011, 18:11
Ничего личного, только комментарий - до чего ж мерзкая фраза.
Anonymous | 28.01.2011, 18:16
И что там такой отель дорогой делать будет?
Anonymous | 28.01.2011, 18:24
ага, в ставрополье табуны людей, готовых 2 штуки баксов за ночь отдать:)
Хари | 28.01.2011, 18:26
Была бы я Армани, я бы тоже была бы готова
Козья морда | 28.01.2011, 18:31
че ж самому себе платить - обидно, да?
Anonymous | 28.01.2011, 18:39
Он в Москве0-то не окупится, не то что на Ставропольщине.
ОСОАВИАХИМ | 28.01.2011, 18:52
Нет бы этому Армани какую-нибудь ферму построить...
Anonymous | 31.01.2011, 15:30
совсем бабосы некуда девать...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама