28 Января 2011 | 13:59
Levi's сохранила Wieden + Kennedy и Omnicom
Общие расходы компании оцениваются в 150 млн долларов
Компания Levi Strauss & Co по итогам тендера решила оставить эккаунты в агентствах Wieden + Kennedy и Omnicom и расширить их обязанности. Общие расходы оцениваются в 150 млн долларов, половина которых приходится на США.
Оба агентства работают с Levi's в США с 2008 года. Теперь Wieden + Kennedy будет продвигать бренд на международных рынках, а Omnicom займется глобальным медиалпланировнием.
OMD будет также отвечать за интерактивное продвижение марок, чем раньше занималось агентство Razorfish. Затраты оцениваются в 50 млн долларов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги