28 Января 2011 | 13:59

Levi's сохранила Wieden + Kennedy и Omnicom

Общие расходы компании оцениваются в 150 млн долларов

Картинка Levi's сохранила Wieden + Kennedy и Omnicom

Компания Levi Strauss & Co по итогам тендера решила оставить эккаунты в агентствах Wieden + Kennedy и Omnicom и расширить их обязанности.  Общие расходы оцениваются в 150 млн долларов, половина которых приходится на США.

Оба агентства работают с  Levi's в США с 2008 года. Теперь Wieden + Kennedy будет продвигать бренд на международных рынках, а Omnicom займется глобальным медиалпланировнием.

OMD будет также отвечать за интерактивное продвижение марок, чем раньше занималось агентство Razorfish. Затраты оцениваются в 50 млн долларов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.