Levi's сохранила Wieden + Kennedy и Omnicom


Эккаунты | 28 Января 2011 13:59

Общие расходы компании оцениваются в 150 млн долларов

Компания Levi Strauss & Co по итогам тендера решила оставить эккаунты в агентствах Wieden + Kennedy и Omnicom и расширить их обязанности.  Общие расходы оцениваются в 150 млн долларов, половина которых приходится на США.

Оба агентства работают с  Levi's в США с 2008 года. Теперь Wieden + Kennedy будет продвигать бренд на международных рынках, а Omnicom займется глобальным медиалпланировнием.

OMD будет также отвечать за интерактивное продвижение марок, чем раньше занималось агентство Razorfish. Затраты оцениваются в 50 млн долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама