Аналоговые телевизоры в России запретят уже в 2011 г.


Offtop | 27 Января 2011 11:00

Не приспособленные для приема цифрового сигнала телевизоры в России попадут под запрет уже в 2011 г. Выделяя на цифровизацию ТВ ежегодно порядка 5 млрд руб., Минкомсвязи по прежнему не намерено субсидировать покупку приставок. В ведомстве считают, такими дотациями должны заниматься регионы

Уже в 2011 г. в России будут запрещено производить и поставлять телевизоры без приема цифрового сигнала. “В течение года мы с Министерством промышленности и торговли рассчитываем принять акт, который будет предписывать, что все телевизионные приемники, производимые и ввозимые на территории России должны содержать в себе устройства для приема цифрового сигнала”, - заявил министр связи Игорь Щеголев. По его словам проект документа появится в первой половине 2011 г., а затем потребуется его согласование с другими ведомствами.

Впрочем, выступая сегодня на правительственном часе в Совете Федерации, Щеголев упомянул, что это не означает запрет на устройства, принимающие наряду с цифровым и аналоговый сигнал. Подобными мерами государство пытается стимулировать переход на просмотр цифровых каналов.

Министр также назвал общий объем финансирования программы цифровизации российского телевидения: “В 2011 г. оно составит почти 5 млрд руб., из которых более 4 млрд руб. - из федерального бюджета”. Цифровизацией телевидения занимается Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС), наземные станции которой получают сигнал (например, со спутников) и передают его в эфир до конечных потребителей.

Несмотря на такой объем финансирования, глава Минкомсвязи ясно дал понять, что субсидировать покупку цифровых приставок федеральный бюджет не намерен. “Мы выбрали мягкий способ отключения аналогового вещания, некий переходный период, и поэтому поголовного субсидирования приставок не будет, - говорит министр. - У нас основная часть социальных льгот реализуется региональными органами власти. Мы считаем, что и списки тех людей, которые могут претендовать на подобную льготу, и средства на реализацию программы нужно прорабатывать с региональными властями”.

Щеголев привел еще целый ряд аргументов против субсидий. Среди них покупка новых телевизоров, после чего приставка становится не нужна. “Цена приставок отечественного производства сопоставима с ценой мобильного телефона, - заявил министр в ответ на очередной вопрос сенаторов о компенсациях. - Мы же на раздавали мобильные, они появились у людей сами”. Региональные власти, впрочем, не отказываются так решительно субсидировать покупку приставок для цифрового ТВ малообеспеченными.

Что касается принимающих устройств российского производства, сегодняшнюю долю которых среди установленных Щеголев оценил в “более чем 70%”, то в фойе Совета Федерации действительно стояли приставки рязанской компании “Интеркросс”, ставропольской “Сигнал”, московской “Ролсен”, уфимской “Промсвязь”, омской “Иртыш” и челябинского завода “Полет”.

Интересно, что выступая с докладом перед Советом Федерации Игорь Щеголев использовал планшетный компьютер (см. видео). iPad и другие подобные устройства все чаще сопровождают чиновников в качестве замены бумаги или ноутбуков на различных мероприятиях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама