Американские киноакадемики назвали претендентов на «Оскар»


Offtop | 26 Января 2011 10:57

Во вторник, 25 января, в Лос-Анджелесе президент Американской киноакадемии Том Ширак и актриса Моник обнародовали список номинантов на кинопремию «Оскар»

Лидером по числу номинаций оказалась историческая драма «Король говорит!», представленная в 12 категориях. Этот фильм режиссера Тома Хупера повествует об английском короле Георге Шестом, страдавшем от заикания, и его друге — логопеде Лайонеле Логе. На две номинации меньше у вестерна «Железная хватка» братьев Коэнов.

В числе претендентов на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» — Хавьер Бардем, Колин Ферт, Джесси Айзенберг, Джефф Бриджес и Джеймс Франко. На награду в категории «Лучшая женская роль» выдвинуты Мишель Уильямс, Николь Кидман, Аннетт Бенинг, Дженнифер Лоуренс и Натали Портман.

Хотя, в списке фаворитов гильдии кинокритиков в этом году и был российский «Край» Алексея Учителя, в оскаровские номинанты в категории «лучший иностранный фильм» он не попал. Бороться за признание Американской киноакадемии на этот раз предстоит лентам из Алжира, Канады, Дании, Греции, Японии, Мексики, ЮАР, Испании и Швеции. Последний раз российская картина в числе номинантов в этой категории фигурировала в 2007 г. — то была драма «12» Никиты Михалкова.

Победители 83-й церемонии вручения премий «Оскар» станут известны 27 февраля 2011 года. Ведущими шоу назначены Джеймс Франко и Энн Хэтэуэй.

Автор: Михаил Малыхин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама