Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код


Offtop | 18 Января 2011 15:05 | 14

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код"

"Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять)", - говорится в ответе отца Всеволода на размещенное в Интернете открытое обращение к патриарху Кириллу, которое подписали более 700 человек.

"Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить", - написал Чаплин, не уточнив, впрочем, как именно должны будут быть одеты россияне в соответствии с дресс-кодом.
В конце декабря 2010 в СМИ появились высказывания протоиерея Чаплина о том, что мини-юбки провоцируют изнасилования. Впоследствии Чаплин сказал, что развязно себя ведущая и откровенно одетая женщина не права "вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет". "Если женщина одета в офис как проститутка, то другие женщины должны иметь право ей об этом сказать", - добавил протоиерей.

Слова Чаплина наряду с некоторыми другими высказываниями представителей РПЦ вызвали в обществе неоднозначную реакцию. Так, в интернете появилась онлайн-петиция, обращенная к главе РПЦ патриарху Кириллу, где указывалось, что внешний вид россиян является частным делом. Патриарха попросили добиться от представителей церкви извинений за "недопустимые в современном обществе заявления" и не допускать впредь пропаганды дискриминации женщин, сообщает Lenta.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metro

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама