Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код


Offtop | 18 Января 2011 15:05 | 14

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код"

"Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять)", - говорится в ответе отца Всеволода на размещенное в Интернете открытое обращение к патриарху Кириллу, которое подписали более 700 человек.

"Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить", - написал Чаплин, не уточнив, впрочем, как именно должны будут быть одеты россияне в соответствии с дресс-кодом.
В конце декабря 2010 в СМИ появились высказывания протоиерея Чаплина о том, что мини-юбки провоцируют изнасилования. Впоследствии Чаплин сказал, что развязно себя ведущая и откровенно одетая женщина не права "вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет". "Если женщина одета в офис как проститутка, то другие женщины должны иметь право ей об этом сказать", - добавил протоиерей.

Слова Чаплина наряду с некоторыми другими высказываниями представителей РПЦ вызвали в обществе неоднозначную реакцию. Так, в интернете появилась онлайн-петиция, обращенная к главе РПЦ патриарху Кириллу, где указывалось, что внешний вид россиян является частным делом. Патриарха попросили добиться от представителей церкви извинений за "недопустимые в современном обществе заявления" и не допускать впредь пропаганды дискриминации женщин, сообщает Lenta.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metro

последние новости

Комментарии

Hellranger | 18.01.2011, 15:53
Вот это и есть православный фундаментализм.
фыва | 18.01.2011, 16:12
Мини-юбки провоцируют изнасилования, а деньги в руках - ограбление. Не надо деньги из дома выносить.
Anonymous | 18.01.2011, 16:16
скромный темный немаркий балахон до ботинок, закрывающий волосы - вот хорошая, приличная российская одежда для гражданок.
papik007 | 18.01.2011, 16:25
Правильно. Одежда не должна давать никакого представления о том, что внутри нее находится.
Тетя Луля | 18.01.2011, 18:09
А мужчинам как одеваться по-православному?
Anonymous | 18.01.2011, 18:28
а так же, в балахон:-)
Anonymous | 18.01.2011, 16:28
http://www.ntvsport.ru/religy/18jan2011/chaplin.html - тут больше. Он там много чего хорошего наговорил.
Рыжый | 18.01.2011, 17:02
Да, духовно пастырь окормили...
zorkiy_sokol | 18.01.2011, 17:52
Надо быть последовательным. Раз есть некий дресс-код, должен быть и орган, котролирующий его исполнение. Пусть это будет православная дресс-полиция.
Anonymous | 18.01.2011, 18:29
с дубинками в форме креста)))
Ося и Киса были здесь | 18.01.2011, 18:12
Меня поражает разнузданность заявлений наших клириков. Такое иногда впечатление, что они в одной подворотне с премьером выросли.
Танкер "Дербент" | 18.01.2011, 18:40
какое у этого Чаплина кондовое, архаичное сознание. высшая ответственность человека - перед соплеменниками - не перед собой, не перед Богом. коллективная ответственность - все отвечают за всех. причем не в экзистенциалистском смысле, а в традиционалистском, как в архаичных обществах.
Anonymous | 18.01.2011, 18:55
т.е. теперь самыми модными местами станут стрип-бары и публичные дома?
Ваще | 20.01.2011, 20:05
Отца и Сына и Святага духа!!! ОМОН.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама