Для Москвы придумали временные палатки и ларьки


Offtop | 17 Января 2011 14:18 | 14

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) разработал типовые проекты временных ларьков и киосков для размещения на улицах города

Основным принципом новых палаток станет модульность, которая будет обеспечена "за счет применения единого размерного шага" - 1,9 на 1,5 метра и 1,5 на 1,5 метра. "Такая конструкция сродни известному детскому конструктору Лего и позволяет формировать необходимые торговые площади", - пояснили в Москомархитектуре.

"Сегодня все объекты мелкорозничной торговли сооружены каждый по своему проекту, имеют разные характеристики по высоте, ширине, оформлены хаотично расположенной рекламой", - отметили в ведомстве. Модульный принцип позволит обеспечить единообразие объектов мелкорозничной торговли и их рекламного оформления.

Типы ларьков и киосков были разработаны в Москомархитектуре с учетом зоны города, где предполагается их размещение. В частности, как говорится в сообщении ведомства, имеются "такие основные решения для различных зон города как 'Модерн', 'Классика', 'Свободный стиль' и другие". Проекты будут предварительно согласовываться с управами районов и префектурами.

Ранее сообщалось, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина к 1 февраля текущего года в столице будет разработан проект схемы размещения объектов мелкорозничной торговли. Предполагается, что в соответствии со схемой с улиц города будет убрано около 700 ларьков.

Осенью 2010 года Собянин раскритиковал палаточную торговлю в Москве, отметив, в частности, что многие ларьки и киоски мешают транспортному потоку. После этого местные власти принялись массово сносить палатки. Владельцы таких объектов оценили ущерб от сноса палаток в 500 миллионов рублей недополученной выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Blue Murder | 17.01.2011, 15:00
Вот ведь проблема выросла - ларьки. Последняя в городе, наверное.
Anonymous | 17.01.2011, 15:16
Власти активность демонстрируют, близкие бизнесмены зарабатывают - всем хорошо)))
Тетя Луля | 17.01.2011, 16:16
Эта активность вокруг ларьков приобрела уже какой-то параноидальный характер.
Anonymous | 17.01.2011, 16:37
вот решим проблему с киосками, и все, и хорошо потом будет. все зло от них.
@ Баскервилей | 17.01.2011, 16:58
Я ненавижу ларьки!
Anonymous | 17.01.2011, 18:32
а кому они нравятся:)
Anonymous | 17.01.2011, 17:06
Вся эта история прекрасная иллюстрация того, как создать всем трудности на пустом месте и путем неимоверных усилий их устранить.
Танкер "Дербент" | 17.01.2011, 17:41
С фонарными столбами надо тоже что-то делать. Торчат повсеместно.
Anonymous | 17.01.2011, 17:52
не подкидывыйте идею, вы что:-)
Ося и Киса были здесь | 17.01.2011, 18:04
Думаете, про ларьки им тоже кто-то подсказал? ИМХО сами дошли. Что касается того, как осложнить жизнь населению, наши руководители удивитьно креативны и энергичны.
Buzzcock | 17.01.2011, 18:21
Так я не понял, чем нынешние ларьки плохи?
Anonymous | 17.01.2011, 18:31
они сформировались при прежнем руководстве.
Аноним | 01.03.2011, 23:52
как вы себе представляете ларек 1.5 на 1.5 метра в эту канура даже продавец не влезет, не то что тавар. интересно долго они думали над этим архитектурным шедевром
Аноним | 01.03.2011, 23:54
поставить табуретку и торговать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама