Для Москвы придумали временные палатки и ларьки


Offtop | 17 Января 2011 14:18 | 14

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) разработал типовые проекты временных ларьков и киосков для размещения на улицах города

Основным принципом новых палаток станет модульность, которая будет обеспечена "за счет применения единого размерного шага" - 1,9 на 1,5 метра и 1,5 на 1,5 метра. "Такая конструкция сродни известному детскому конструктору Лего и позволяет формировать необходимые торговые площади", - пояснили в Москомархитектуре.

"Сегодня все объекты мелкорозничной торговли сооружены каждый по своему проекту, имеют разные характеристики по высоте, ширине, оформлены хаотично расположенной рекламой", - отметили в ведомстве. Модульный принцип позволит обеспечить единообразие объектов мелкорозничной торговли и их рекламного оформления.

Типы ларьков и киосков были разработаны в Москомархитектуре с учетом зоны города, где предполагается их размещение. В частности, как говорится в сообщении ведомства, имеются "такие основные решения для различных зон города как 'Модерн', 'Классика', 'Свободный стиль' и другие". Проекты будут предварительно согласовываться с управами районов и префектурами.

Ранее сообщалось, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина к 1 февраля текущего года в столице будет разработан проект схемы размещения объектов мелкорозничной торговли. Предполагается, что в соответствии со схемой с улиц города будет убрано около 700 ларьков.

Осенью 2010 года Собянин раскритиковал палаточную торговлю в Москве, отметив, в частности, что многие ларьки и киоски мешают транспортному потоку. После этого местные власти принялись массово сносить палатки. Владельцы таких объектов оценили ущерб от сноса палаток в 500 миллионов рублей недополученной выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама