Депутат Госдумы в рамках кампании против рекламы в МК сексуальных услуг начал собственную рекламную кампанию


Offtop | 14 Января 2011 17:39 | 13

В результате в «Московском комсомольце» могут исчезнуть объявления о массаже и сауне

Депутат Госдумы РФ Сергей Белоконев (партия «Единая Россия») обратился в Следственный комитет при прокуратуре с заявлением о проверке законности публикаций в МК объявлений о предоставлении интимных услуг. Сделал он это еще 30 ноября. СКП и Генпрокуратура ответили оперативно Белоконеву – уже через шесть рабочих дней, 9 декабря СКП перенаправила запрос депутата в Генпрокуратуру, а Генпрокуратура в тот же день написала, что дело взято на рассмотрение, заниматься им будет прокурор Москвы – Юрий Семин. Соответственно, первый документ Белоконев получил 11 декабря (суббота, между прочим), второй – 15 декабря.

Вот как сам Сергей Белоконев прокомментировал дело у себя в ЖЖ:

«Вся общественность, взволнованная распространением проституции и публичных домов в России, участием в этом Московского Комсомольца, следит за развитием этого дела и действиями правоохранительных органов. Я рассчитываю на то, что коррупция, о которой вчера говорил    Президент, не помешает правоохранительным органам довести начатое дело до конца».
Почему Белоконев опубликовал ответы СКП и Генпрокуратуры спустя месяц?

Опытные рекламисты отлично знают, что реклама нового замечательного продукта может быть абсолютно неэффективна, когда одновременно с этим продуктом начинает продаваться продукт какого-нибудь агрессивного бренда. Глупо проводить крупную рекламную кампанию своего гаджета одновременно с выходом на рынок нового iPad.

Месяц назад вся общественность была взволнована московскими беспорядками. На фоне столь масштабного события добрые дела Белоконева вряд ли могли быть освещены так, как они этого заслуживают. Мир несправедлив. А поскольку, по законам СМИ, громкое событие обсуждается в среднем две недели, то до середины декабря Белоконеву пришлось запастись терпением. Но и здесь оглашение непримиримой борьбы члена партии «Единая Россия» с безнравственностью осталось бы незамеченным: во-первых, праздники, во-вторых, Ходорковский.

Так что Серегей Белоконев выбрал абсолютно правильный момент, момент информационного вакуума, который наступает в России на непродолжительное время после зимних каникул. Теперь ничто не помешает взволнованной общественности следить за развитием этого дела. В этом общественности, вероятно, также помогут активисты движения «Наши», которые еще в конце ноября начали пикетирование редакции газеты «Московский комсомолец» - в «рамках кампании по борьбе с борделями».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама