Россия вошла в топ-10 стран, нежелательных для бизнеса


Offtop | 13 Января 2011 14:39 | 14

Растущие политические риски поставили Россию в один ряд с такими странами, как Пакистан и Судан, по степени нежелательности ведения бизнеса. Впервые российское государство ворвалось в десятку самых неблагоприятных стран, опередив центральноафриканских коллег

Россия поднялась с 15-й строчки рейтинга на 10-е место в списке стран с так называемым экстремальным риском для ведения бизнеса, сообщает консалтинговая компания Maplecroft. В топ-10 неблагоприятных для предпринимателей стран Россия вошла впервые.

По мнению специалистов компании, в России по-прежнему сохраняется неэффективная правовая система и судебная власть, зависящая от правительства. В сообщении отмечается, что особенно это было заметно во время «политизированного процесса над экс-главой ЮКОСа». В качестве обоснования рейтинга также приводятся мартовские теракты в метро. Атаки террористов в Москве и активность боевиков на Кавказе подняли риски России в борьбе с терроризмом. Экстремальным риском для бизнес-среды в России, говорится в исследовании, также является коррупция, распространенная на всех уровнях власти.

Всего в рейтинге стран, неблагоприятных для бизнеса, оценивалось 196 государств по 41 критерию. В числе ключевых показателей, по которым проводилась оценка: стабильность политического режима, уровень терроризма, верховенство закона, бедность, соблюдение прав человека и уровень инфраструктуры.

Согласно последнему исследованию, первое место в рейтинге занимает Сомали. В десятку стран с экстремальным риском также вошли Судан, Конго, Ирак, Афганистан, Пакистан. Замыкает десятку самых неблагоприятных для бизнеса стран Россия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

М. Аli | 13.01.2011, 14:47
Это прекрасно!
Anonymous | 13.01.2011, 17:04
чем хуже, тем лучше?
AG | 13.01.2011, 17:18
нет, благодаря гастерам, мы теперь можем организовать новое СНГ - Судан, Конго, Ирак, Афганистан, Пакистан, Россия, а сомали будет нашей боевой единицей!) это же доступ к бесплатному рабскому труду, дешевой конопле и прочим радостям развивающихся стран! неужели вы никогда не хотели оставаться вечно молодым?!))) Вперед в прошлое!)))
Козья морда | 13.01.2011, 17:37
Ах, как это заманчиво!
М. Аli | 13.01.2011, 17:45
Нашей безнадежной власти подается извне очень серьезный сигнал. Может, услышит?
@ Баскервилей | 13.01.2011, 18:37
Эти сигналы со всех сторон давно на нее сыплются. Она другим занята - самооблслуживаением до полного закрытия торгового зала. А там - свал.
Anonymous | 13.01.2011, 18:03
даже первое место в этой достойной группе не исключает возможности для постоянного роста. будем ждать.
AG | 13.01.2011, 18:10
зато хоть где-то будем первыми! а то даже сейчас нас и то обошли!(
Anonymous | 13.01.2011, 18:54
"Когда я опустился на самое дно, снизу постучали", Ежи Лец.
Танкер "Дербент" | 13.01.2011, 18:27
Самое противное, что эти риски мало кого останавливают. У бизнеса ни совести нет, ни брезгливости, ни чувства опасности.
Anonymous | 13.01.2011, 18:45
да-с, итоги... кажется, нет ни одного рейтинга, где россия бы не ухудшила своего положения.
Тетя Луля | 13.01.2011, 18:56
Что-то такое я про среднегодовую температуру тела у населения слышала, вроде мы поднялись...
AG | 13.01.2011, 19:15
мы просто пить стали больше
кровать | 14.01.2011, 10:23
я рад! Россия должна знать свое место, она многое для это сделала!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама