Правительство дает 3,63 млрд на кино


Offtop | 13 Января 2011 11:26

Правительство РФ в 2011 году решило выделить из федерального бюджета на поддержку российского кино 3,63 млрд рублей. Из них 2,86 млрд рублей будут распределяться через Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии

Еще 770 млн рублей планируется распределять через министерство культуры. Финансирование Фонда кино осталось примерно на уровне 2010 года, а через Минкульт будет распределено примерно на 30 млн рублей меньше, чем годом раньше.

Субсидии предоставляются практически на тех же условиях, что и в прошлом году, когда произошла реформа господдержки кинематографа.

Минкульт передает выделенные деньги «организациям кинематографии, осуществляющим производство и прокат фильмов для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных художественных национальных фильмов, киножурналов, документальных и научно-популярных, анимационных национальных фильмов».

Фонд кино помогает прокату и производству «национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства», а также  Кроме того, фонду разрешено финансировать полнометражную анимацию и участие картин в фестивалях и кинорынках.

Кроме того, Фонд также продолжит поддержку фильмов социально значимой тематики. В список этих фильмов недавно была включена экранизация романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил», которую будет снимать Валерий Тодоровский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы