PayPal: проведение платежей в адрес Wikileaks было остановлено по требованию госдепа США


Offtop | 09 Декабря 2010 15:26 | 2

Платежная система PayPal официально заявила, что решение запретить проведение счетов для организации Wikileaks через данную систему было принято по требованию госдепартамента США

Согласно соощению вице-президента компании Осамы Бедье, госдепартамент прислал на прошлой неделе в PayPal письмо, в котором объявил, что действия редакции сайта Wikileaks объявлены в США противозаконными.

В связи с этим PayPal остановила проведение денежных средств на адрес Wikileaks, а вслед за ней то же самое сделали Visa и Mastercard. Кроме того, так же поступили Amazon.com и швейцарский банк PostFinance.

При этом госдепартамент категорически опровергает факт давления на PayPal.

«Правительство США никогда не писало PayPal писем по поводу Wikileaks. Это неправда», - сообщил секретарь госдепартамента США по связям с общественностью Филипп Кроули.

Между тем, защитники Wikileaks продолжают свою «войну» с теми, кого считают противниками основателя проекта Джулиана Ассанджа, опубликовавшего 250 тысяч секретных телеграмм американских дипломатов и арестованного в Великобритании по запросу Швеции, обвиняющей его в изнасиловании и сексуальных домогательствах.

Неизвестные хакеры взломали сайт шведского правительства и заблокировали его работу на несколько часов. Также в среду была остановлена работа сайта Mastercard, в в четверг – сайта Visa.

Своими следующими целями хакеры называют сайты правительств США, Австралии . Франции, сайт PayPal и Amazon.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 09.12.2010, 17:04
Кто же из них врет?
вап | 10.12.2010, 02:48
Wi-ki-leaks! Wi-ki-leaks! *скандирует*

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы