«GM-АвтоВАЗ» отзывает 1,7 тыс. Chevrolet Niva


Offtop | 07 Декабря 2010 13:56 | 4

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» отзывает для проверки 1 тыс. 720 автомобилей Chevrolet Niva, отгруженных дилерам с 23 ноября по 2 декабря 2010 года, в связи с возможностью проявления дефекта тормозного шланга переднего тормоза

Данный дефект может привести к снижению эксплуатационного ресурса тормозного шланга, говорится в сообщении СП.

В случае обнаружения дефект будет устранен дилером в соответствии с рекомендациями «GM-АвтоВАЗ» за счет завода-производителя.

Клиенты, купившие автомобили, отгруженные в указанный период, оповещены о необходимости проверки.

Как напоминает РБК, в конце октября 2010 года «GM-АвтоВАЗ» заявил об отзыве 1 тыс. 973 автомобилей Chevrolet Niva, отгруженных дилерам с 6 по 18 октября 2010 года во все регионы России, в связи с возможным проявлением дефекта вакуумного усилителя тормозов на данных машинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Nitro | 07.12.2010, 15:18
О, импортный констукт приживается!
Дупкопф | 07.12.2010, 15:26
Прямо как "взрослые зарубежные дяди". Ути-пути. Только нужно было причину возврата более тонкую подобрать... ну там "заклинивающая время от времени пепельница" или "приходящий сбой в реле правого переднего поворота, приводящий к более частому его меганию"
Рыжый | 07.12.2010, 16:29
Мы люди простые, и неполадки у нас такие же - отскок колес на ходу, выпадение ветрового стекла, отказ от тормозов, полное замирание мотора.
Anonymous | 07.12.2010, 18:15
если уж так, то любая продукция, к которой имеет отношение автоваз, должна отзываться сразу же после ее изготовления)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы