Рекламу на домах в центре Москвы заменят историческими панно
Столичный комитет рекламы решил заменить рекламу на стенах некоторых зданий плиточными панно на историческую тематику
Как пишет во вторник газета «МК», в городе были обследовано все 20 площадей в пределах Садового кольца, был сделан вывод о том, что растяжки, видеоэкраны по сути представляют собой никому ненужную информацию.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о
планах разобраться с рекламными площадями в городе и значительно сократить ее
количество в центре города. В первую очередь, по его словам, необходимо
«сократить объемы рекламы», затем «привести ее в цивилизованный вид» и ввести
«запрет на размещение растяжек», в особенности, в пределах Садового
кольца.
Кроме того, было решено урезать объем соцрекламы в городе до 5% от
количества всех рекламных площадей столицы.
Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)