PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года


Offtop | 06 Декабря 2010 13:35 | 1

Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году

По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.

"Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами", - заявил г-н Бреди.

Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. "Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять", - добавил он.

Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, - результат деятельности прессы.

"Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата", - заявил он.
Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что "BBC вбило последний гвоздь в крышку гроба". "А вообще в FIFA прослеживается тенденция давать шанс развивающимся странам", - добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии

Swingin' Medallions | 06.12.2010, 13:47
ИМХО чемпионат англичанам закрыла коррупция в ФИФА и наши взятки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы