PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года
Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году
По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.
"Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами", - заявил г-н Бреди.
Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. "Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять", - добавил он.
Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, - результат деятельности прессы.
"Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь
независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата", - заявил он.
Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что "BBC вбило
последний гвоздь в крышку гроба". "А вообще в FIFA прослеживается тенденция
давать шанс развивающимся странам", - добавил он.
Источник: Sovetnik.ru