Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР


Offtop | 22 Декабря 2010 13:57 | 1

Виктор Вексельберг уволен с поста исполнительного директора российско-британской компании ТНК-ВР

Виктор Вексельберг уволен с поста исполнительного директора российско-британской компании ТНК-ВР. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с итогами заседания совета директоров.

В марте этого года Вексельберг был назначен координатором проекта по созданию инновационного центра в подмосковном Сколково. В апреле он объявил о намерении уволиться из ТНК-ВР.

Предполагается, что Вексельберг оставит свою должность в холдинге с января. По данным источника, новым исполнительным директором ТНК-ВР станет глава «КЭС-Холдинга» Михаил Слободин. Он работал в ТНК-ВР с 2002 года, сначала главой департамента по развитию электроэнергетического бизнеса, затем вице-президентом по энергетике. В декабре 2006 года Слободин возглавил «КЭС-Холдинг».

ТНК-ВР является одной из крупнейших нефтяных компаний мира. По объему добычи в России компания занимает третье место. Была создана в 2003 году британской BP и российской «Тюменской нефтяной компанией». ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине, а также сеть автозаправок. В прошлом году ТНК-ВР добыла 70 млн тонн нефти.

Проект инновационного центра в Сколково создан по инициативе президента России в марте 2010 года. Начало строительства намечено на первую половину 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 22.12.2010, 17:23
Променял хорошее, понятное дело на какое-то размытое фуфло.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы