В США проверят рекламнyю кампанию о "военных преступлениях Израиля"


Offtop | 22 Декабря 2010 11:15 | 1

В американском городе Сиэтл штата Вашингтон разгорелся скандал вокруг пропалестинской рекламной кампании

Как пишет The Seattle Times, в конце декабря на 12 городских автобусах должны были появиться плакаты с обращением к американцам: "Военные преступления Израиля: на это идут ваши налоги" ("Israeli war crimes: your tax dollars at work").
За эту акцию общественная организация Seattle Mideast Awareness Campaign (SMAC) заплатила 1,8 тысячи долларов. Однако по последним сведениям, реклама на автобусах все-таки не появится.

На новостном портале KomoNews сообщается, что местные власти уже получили массу жалоб от жителей города, которые восприняли эту кампанию как антиизраильскую и антиамериканскую. В SMAC отмечают, что идея кампании была иной. С помощью этой акции организация хотела привлечь внимание к проблеме равноправия.

Как пишет портал, власти решили не запрещать эту рекламу, а инициировать проверку кампании. Местный рекламный регулятор уже получил соответствующий запрос.

SMAC принадлежит к группе различных национальных и международных организаций, которые с помощью рекламных кампаний пытаются рассказать американским налогоплательщикам об их участии в военных действиях, направленных против палестинцев. Последняя акция SMAC приурочена к двухлетней годовщине израильской операции "Литой свинец", которая проходила в секторе Газа зимой 2008-2009 годов. В ходе операции погибли более тысячи палестинцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Annihilator | 22.12.2010, 11:57
чего рот-то затыкать? это ж нарушение 1 поправки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы