"Имхонет" назвал главные слова 2010 года


Offtop | 17 Декабря 2010 08:46 | 3

В номинации "Слово года", по версии экспертов, победило слово "огнеборцы", за ним следуют "жара" и "сити-менеджер"

Рекомендательный портал "Имхонет" назвал главные для россиян слова 2010 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
В номинации "Слово года", по версии экспертов, победило слово "огнеборцы", за ним следуют "жара" и "сити-менеджер". Народным голосованием в качестве "Слова года" было утверждено слово "жара", а ближайшими преследователями оказались "аватар" и "смог". В номинации "Выражение года" мнения аудитории "Имхонета" и экспертов сошлись - первое место было отдано словосочетанию "Аномальная жара". Читатели также отметили выражения "'энергосберегающие лампочки" и "без фанатизма", а эксперты - "двое из ларца" и "исландский пепел".

В номинациях "Словотворчество" и "Словосеть", которые посвящены новым для русского языка словам, отмечены такие перлы как "лыбик" (эквивалент англицизма "смайлик"), "тандемагогия", "ай-поц" (адепт продукции Apple), "лекси-кола" (язык массовой культуры), "блогоблудие" и "аськоголизм".

Рекомендательный портал "Имхонет" функционирует с 2006 года. Конкурс "Слово года" проводится на сайте во второй раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.12.2010, 11:37
лыбик и лекси-кола - 5+!
М. Аli | 17.12.2010, 14:56
Какая прелесть - Ай-поц...
Иван Кузьмин | 17.12.2010, 16:27
А почему бы ссылку не дать http://blog.imhonet.ru/author/konkurs1/post/2417741/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы