Facebook назвал десятку главных трендов года


Offtop | 15 Декабря 2010 11:04 | 1

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook составила рейтинг наиболее популярных в статусах пользователей трендов года. Итоговый пост опубликован в официальном блоге Facebook

Самым популярным оказался HMU - тренд-сокращение от "hit me up" - статус, которым пользователи сообщают друзьям о своей незанятости в данный момент и готовности ко всякого рода общению. Популярность HMU начала стремительно расти весной, а пика достигла осенью 2010 года. В конце лета с подобным призывам к своим друзьям регулярно обращались в среднем 80 тысяч человек в день.

Следующей по популярности темой стал чемпионат мира по футболу в ЮАР. В момент начала первенства, а также во время решающих матчей мундиаля в своих статусах ЧМ упоминали до полутора миллионов пользователей Facebook в день.

Из общественно-политических тем в топ обсуждений на Facebook попала история с чилийскими шахтерами, застрявшими под землей, а также бедствия на Гаити. Не нашлось места в десятке, например, для обсуждения ситуации в Мексиканском заливе, которая днем ранее возглавила аналогичный рейтинг Twitter. Зато самой популярной публичной персоной предсказуемо стал американский поп-певец Джастин Бибер, заполнивший собой все без исключения рейтинги по итогам 2010 года.

Facebook назвал десятку главных трендов года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 15.12.2010, 11:27
Совершенно не пользуются популярностью темы субстанций и акциденций. Куда идем?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы