Toyota отзывает 94 тыс. автомобилей с рынка США


Offtop | 14 Декабря 2010 07:56 | 2

Японский автоконцерн Toyota отзывает в США около 94 тыс. автомобилей из-за технических проблем с переключателем лампы стоп-сигнала

Автоконцерн Toyota отзывает с американского рынка автомобили модели Sienna, выпущенные в 2010 году до ноября месяца. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании.

Производитель предупреждает, что водители данной модели, тормозя или паркуясь, могут повредить переключатель ногой, что приведет к нежелательным последствиям для работы всей тормозной системы.

В последнее время мировую автоиндустрию буквально захлестнула волна масштабных отзывов дефектных автомобилей. Невольным лидером в этой «гонке» стал японский автогигант Toyota Motor Co., объявивший за последние месяцы об отзыве более 10 млн автомобилей. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 млн, а в 2008 — 8,97 млн машин.

Также об отзывах транспортных средств в последнее время объявляли японские автоконцерны Mazda Motor Corp., Honda Motor Company, южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor и североамериканское подразделение японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Артурка | 14.12.2010, 17:46
Не знаю, куда приткнуть комментарий - новости по теме нет. Гаева снимут, посадят, а проезд на метро не подорожает!
Anonymous | 14.12.2010, 18:35
спасибо за информацию, очень кстати)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы