Google открыл колл-центр Санта Клауса


Offtop | 13 Декабря 2010 11:54 | 2

Корпорация Google радует детишек, которые ещё не утратили веру в рождественские чудеса, и организовала колл-центр Санта Клауса. Общение с праздничным персонажем организовано через сервис Google Voice

Детишки и их родители могут позвонить Санте по номеру в Google Voice, а чтобы номер не потерялся, всю информацию вынесли на отдельный сайт - http://www.sendacallfromsanta.com/. Родители могут заказать звонок для своих отпрысков – чтобы порадовать их звонком от главного рождественского дедушки католического мира. Кроме того, у Санта Клауса есть официальные профили в Facebook и Twitter, и там тоже можно пообщаться, если не с самим Сантой, то с его представителями – точно.

Сотрудничество Санта Клауса с Google выглядит очень логичным – кто еще, если не крупнейший поисковик, записывает все ходы и точно знает, кто в уходящем году был хорошим мальчиком и достоин подарка? Впрочем, и на старика бывает проруха: благодаря высоким технологиям современные Санты знают слишком много. Три года назад запущенный компанией Microsoft робот Санта рассказал детям об оральном сексе в ответ на вопрос о пицце. Интересно, что нового расскажет им нынешний IT-Санта от конкурента.

Кстати, российский коллега Санты, Дед Мороз, тоже времени зря не теряет. В прошлом году к Деду Морозу цепляли ГЛОНАСС, чтобы дети могли знать о его передвижениях. А в этом сезоне главный новогодний символ (помимо мандаринов и салат оливье), общается с населением в социальной сети «В Контакте», где проводит конкурсы и дарит призы самых послушным и сообразительным мальчикам и девочкам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 13.12.2010, 12:23
Да ладно, я уже знаю, что Санта Клауса - нет.
Anonymous | 13.12.2010, 18:36
Может, и дьявола нет?))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы