Редакторы считают веб-публикации блогеров "сырьем"


Offtop | 09 Ноября 2010 14:16 | 1

Печатный журнал "Кулинарные истории" (Cooks Source) обвиняют в публикации рассказа блогера без разрешения. Эта история привела к росту популярности автора материала на страницах социальной сети и к серьезному прецеденту в области авторского права

Речь идет о рассказе писательницы Моники Гаудио (Monica Gaudio) "Сказка о двух пирогах" ("A Tale of Two Tarts"), который был опубликован с указанием имени автора, но без согласования с ней и без выплаты гонорара.

После того, как Моника обнаружила материал в журнале, она потребовала извинений у редакции журнала и в социальной сети, а также компенсации в виде отчислений $130 в пользу Колумбийской школы журналистики.

Ответ редакции был довольно неожиданным. Редактор журнала назвала Веб "общественным достоянием" и сообщила, что женщина должна быть счастлива, что журнал опубликовал материал под ее, а не чужим именем. Такое происходит гораздо чаще, чем можно себе представить. "Если вы обиделись, мне очень жаль, но вы, как профессионал, должны знать, что используемая статья была написана плохо и нуждалась в серьезном редактировании. Теперь она будет в вашем портфолио. По этой причине вы должны компенсировать мне время на редактирование".

После публикации этой переписки в блоге и на странице в соцсети, популярность участников скандала резко увеличилась. Если раньше число поклонников «Кулинарных историй» составляло около сотни человек, сейчас оно приближается к 4 тыс. Однако пользователи высказывали недовольство действиями редакции и позже даже взломали страницу журнала в Интернете. Редакция издания предупредила, что все клеветнические сообщения на новой странице будут удалены.

Пока история не привела к серьезным правовым последствиям, однако юристы считают, что журнал нарушил права блогера, а значит, стоит ждать поправок в законе об авторском праве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mail.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 09.11.2010, 14:34
конечно, нужен нормальный закон. опубликовал у себя в журнале - оно твое автоматом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы