В Киеве появилась реклама с двойником доктора Хауса


Offtop | 08 Ноября 2010 08:08 | 3

Реклама украинского интернет-провайдера Vega была размещена на улицах города осенью этого года

В Киеве появилась реклама, на которой изображен двойник британского актера Хью Лори в образе доктора Хауса. Об этом сообщает маркетинговый портал Marketing Media Review. Реклама украинского интернет-провайдера Vega была размещена на улицах города осенью этого года.
Как отмечает MMR, представители компании Vega отрицают сходство мужчины, снявшегося в рекламе, с популярным актером. По их словам, в рекламе не использовались ни фотографии Лори, ни образ доктора Хауса. При этом они отметили, что "возможно, на первый взгляд, имеет определенное сходство с указанным персонажем".

Правами на данное изображение обладает рекламное агентство Diyes, которое, в свою очередь, заключило договор с человеком, участвующим в съемках. Тем не менее, по мнению экспертов, данная реклама нарушает права Хью Лори, а также авторские права создателей сериала "Доктор Хаус".

Первая серия американского телесериала "Доктор Хаус" была показана в ноябре 2004 года. "Доктор Хаус" был признан самым популярным сериалом в мире в 2008 году: его телеаудитория тогда составила 81,8 миллиона человек. В 2006 и 2007 годах Хью Лори получил "Золотой глобус" как лучший актер драматического сериала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 08.11.2010, 10:31
какие права Лори? этот не похож совсем
Goliй Vasya | 08.11.2010, 13:41
ваще ни фига не похож на Вустера моего любимого
Костик | 08.11.2010, 18:34
совсем что ли обалдели! у Лори лицо тонкое, интеллектуальное, нервное. А у этого прости господи что? грубое, как у рязанского ковбоя

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы