Деятельность московского метрополитена и Мосгортранса подвергнется проверке со стороны Счетной палаты РФ


Offtop | 03 Ноября 2010 13:29 | 1

По поручению нового мэра Москвы Сергея Собянина, Счетная палата РФ проверит московский транспорт на предмет эффективности использования бюджетных средств. Эти проверки будут проводиться с привлечением Контрольно-счетной палаты Москвы и экспертов

В ходе обсуждения проекта плана мероприятий по повышению качества и безопасности перевозок на московском метро Собянин предложил определиться с функцией заказчика строительства метро.

При этом мэр подчеркнул, что стоимость строительства московского метро должна быть уменьшена, а необходимость увеличения темпов строительства линий подземки увеличена до 15 километров в год. При этом, услышав реплику начальника подземки Дмитрия Гаева о том, что строительство одного километра линии обходится в пять миллиардов рублей, Сергей Собянин отметил, что стоимость строительства должна быть уменьшена.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Давно следует проверить деятельность московского метрополитена. ОЗПП не первый год ставит этот вопрос на общественное обсуждение. В частности, сейчас суд рассматривает нашу кассационную жалобу к столичному метрополитену в связи с превышением предельной температуры на ряде станций, а также шумом в вагонах и выбоинах на станциях. Если даже минимальный уровень комфорта, который пассажир имеет право получать за свои собственные деньги руководство метрополитена обеспечить не в состоянии – непонятно на что тратятся огромные средства от продажи непомерно дорогих билетов столичной подземки. И это притом, что строительство новых станций московского метро финансируется из столичного бюджета. Для сравнения в Киеве и Минске метро стоит в несколько раз дешевле. Так, в Минске – 700 белорусских рублей (7 российских рублей), а в Киеве – 2 гривны (8 российских рублей).

Кроме того, мы хотели бы, чтобы Счетная палата занялась и другими «черными дырами» в бюджете города. В частности, ЦПКиО им. Горького и МГРС. На что тратятся бюджетные 180 миллионов рублей, выделяемые парку Горького – непонятно. Ведь нужно еще учесть, что вход на свою территорию у них платный, а содержание аттракционов не входит в их ведение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОЗПП

последние новости

Комментарии

ВашаГлаша | 03.11.2010, 13:48
это правильно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы