Реклама с Зиданом увеличила шансы Катара на проведение ЧМ-2022


Offtop | 24 Ноября 2010 16:02 | 2

У Катара выросли шансы на проведение чемпионата мира по футболу в 2022 году благодаря рекламе с Зинедином Зиданом, который в сентябре этого года стал официальным послом заявки страны

Реклама с французским игроком, решившим поддержать Катар, транслируется во многих странах мира. В ней Зидан рассказывает о том, где он жил, когда был маленьким, сколько тренировался, чтобы добиться успеха. Когда футболист согласился представлять Катар, он отметил, что футбол - это игра для всех, и настало время, чтобы чемпионат мира принял Ближний Восток.

Как сообщила букмекерская контора William Hil 23 ноября, сейчас Катар является фаворитом в списке стран, претендующих на проведение ЧМ-2022. Коэффициент Катара на победу в выборах организатора ЧМ составляет 1,44, Австралии – 4, США – 4,5.

Последними свою заявку будут представлять США – их презентация пройдет 1 декабря. 18 ноября стало известно, что проведет ее бывший американский президент Билл Клинтон.

На проведение ЧМ-2022, помимо Катара, Австралии и США, претендуют Япония и Южная Корея. Победителя определит ФИФА 2 декабря. В тот же день выберут страну - организатора ЧМ-2018, за право провести этот турнир борется, в частности Россия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 24.11.2010, 18:35
какая там у них архитектура!!!!!!
весел | 25.11.2010, 14:27
Россия сняла свою заявку, чтоб выиграть 2018

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы