Вувузела, iPad и Леди Гага – в списке самых популярных слов года


Offtop | 17 Ноября 2010 11:13

Опубликованы результаты исследования лексикона англоговорящего мира. Помимо лингвистического анализа, такое исследование может рассматриваться и как срез наиболее интересующих общество тем

Международная организация Global Language Monitor опубликовала список самых популярных слов года в англоязычном мире. На вершине рейтинга оказалось слово "спиллкам" – подводная камера. Такие камеры оказались в центре внимания мирового сообщества после того, как с их помощью были сняты нефтяные протечки на дне Мексиканского залива.

Также в список лидеров попало новое для большинства носителей языка слово "вувузела" – эти африканские трубки теперь знакомы не только футбольным фанатам, но и всем, кто интересовался событиями Чемпионата по футболу – 2010 в ЮАР. Можно отметить и термин "3-D", вошедший в обиход благодаря кино.

В листе самых популярных фраз года - "климатические изменения", "Леди Гага" и "Обамамания". Среди имен собственных первые три места заняли, соответственно, "Ху" (председатель КНР Ху Цзиньтао), "iPad" и "Барак Обама". Здесь же оказались "Чилийские шахтеры", за спасением которых наблюдал весь мир онлайн, и "Эйяфьятлайокудль". "Заслуживает ли слово, которое никто не может произнести, места в списке самых употребляемых слов?" – иронизируют создатели рейтинга по поводу названия вулкана, извержение которого весной 2010 на некоторое время буквально парализовало авиасообщение над Европой.

Отмечается также, что в 2009 аналогичный список возглавляли слова "Twitter", "Обама" и "H1N1".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы