Блогеры помогут мэрии Москвы победить пробки


Offtop | 17 Ноября 2010 10:59 | 2

Блогохостинг LiveJournal запустил акцию "Пробкам бой!", в рамках которой c 13 по 30 ноября 2010 года жж-юзеры могут высказать свои соображения относительно решения транспортной проблемы в Москве. Об этом сообщается в пресс-релизе компании SUP

Согласно пресс-релизу, по итогам акции "конструктивные предложения будут направлены в мэрию столицы". Пользователи могут оставлять свои соображения либо в комментариях к соответствующим сюжетам, либо размещать их в виде постов в своих "живых журналах", отмечая эти записи тэгом "пробкамбой".

"Акция 'Пробкам бой!' с первого дня собирает множество откликов, ежедневно на LiveJournal.ru мы публикуем конструктивные советы. Мы поддерживаем контакт с пресс-службой мэрии Москвы, им интересно мнение блоггеров. Через две недели мы соберем наиболее лучшие предложения и отправим в правительство Москвы – мы уверены, что к некоторым из них в итоге прислушаются", - заявил шеф-редактор LiveJournal.ru Роман Челюскин.

Проблема транспортной системы в столице вышла на первый план после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин. Критикуя деятельность своего предшественника Юрия Лужкова, Собянин, в частности, заявил, что "градостроительная политика в Москве за последние 10-20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы и даже серьезным образом усугубила ее".

Ранее на сайте московского правительства был опубликован план Собянина по борьбе с пробками в городе под названием "Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы". Этот документ является только проектом, не содержащим конкретных сроков исполнения и бюджетной сметы.

LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает около 4 миллионов блогеров. Ежемесячная аудитория читателей LiveJournal в России составляет примерно 22 миллиона человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 17.11.2010, 12:06
а не проще ли и эффективней пригласить профессиональных экспертов? чем с миру по нитке. и чем делать видимость демократического и гражданского общества
Рыжый | 17.11.2010, 17:15
да какое на хрен гражданское общество. все будет как с обсуждением Генплана Москвы. 300 долларов обошелся каждый комментарий от народа. это если посчитать все бобло с откатами вместе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы