Москва выделит 600 млн рублей на рекламу туризма


Offtop | 07 Октября 2010 12:28 | 4

Правительство Москвы выделит в 2011 году почти 600 млн рублей на развитие и пропаганду туризма в столице

Как сообщили в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин.

«На развитие туристического и гостиничного комплексов города в будущем году будет выделено более 592 млн рублей», – уточнили в мэрии. В частности, эти средства будут направлены на проведение ежегодной Московской международной туристской ярмарки в Гостином дворе, участие гостиничного комплекса города в крупнейших международных туристских выставках и выставках гостиничного хозяйства, на подготовку к проведению в Москве в 2013 году Конгресса Всемирной ассоциации гидов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 07.10.2010, 13:44
Ресин как архитектор должен знать, что самое уникальное у нас, на что можно заманить интуриста, - это конструктивизм. А остальное у нас вторично. Есть конечно еще древнерусское зодчество, но оно в контексте мировой культуры стоит особняком. А вот конструктивизм)))))!!!! так вот - у нас умирает дом-коммуна Иофана. Из нее можно было бы сделать ТАКУЮ гостиницу!!!! Скоро дом умрет, сердце кровью обливается.
Gotovchenko | 07.10.2010, 14:25
ее вроде бы кто-то реставрировать собирался
Anonymous | 07.10.2010, 17:33
это что ж, еще больше народу в москве будет шататься
Танкер "Дербент" | 07.10.2010, 18:42
это не тот народ, который мешает. они еще и деньги платить будут. а вы что сами туристом никогда не шлялись где-нибудь в Венеции или Риме. Как к вам относились итальянцы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы