Блогеры: "Обыватели ведутся на бренд"


Offtop | 07 Октября 2010 10:47 | 6

Знаменитости мирового класса, выступающие анонимно, не привлекают массового внимания. Именно таков результат своеобразного эксперимента, поставленного в США и в России

Историю о двух экспериментах, посвященных "восприятию, приоритетам и вкусам горожан", разместил в своем блоге пользователь Живого Журнала под ником mi3ch. Первый был проведен в США, второй, почти аналогичный, в России. Оба раза велась запись скрытой камерой.

Январским утром 2007 года на станции вашингтонского метро появился скрипач. Он играл классическую музыку 45 минут, в течение которых заработал 32$. За все время его выступления замедлили движение только несколько прохожих, среди которых были дети. Только 6 человек при этом остановились, чтобы послушать. "Это был один из самых известных скрипачей Джошуа Белл, - проясняет блогер суть происходящего, - Он сыграл одно из самых сложных произведений Баха, на скрипке Антонио Страдивари 1713 года ценой в 3,5 млн.$. За два дня до этого Белл давал концерт в Бостоне, где билеты стоили в среднем 100$".

В прошлом году отечественные журналисты взялись повторить эксперимент. В подземном переходе выступил всемирно известный скрипач, заслуженный артист России Дмитрий Коган. При помощи девушки, подходившей к прохожим со шляпой, набрали 1630 рублей. При этом один из тех, кто отказался давать деньги, заявил, что музыкант играет "на редкость фальшиво".

Комментарии в ЖЖ:
Laoshe: Шикарный эксперимент: подтверждение, что обыватели ведутся только на бренд, имя, торговую марку.

Wolk_off: Если бы он играл на саксофоне "Опавшие листья" или "Саммертайм", да ещё был бы при этом афроамериканцем, то заработал бы раза в три больше ;-)

Oduvantchikov: А я уверен, что если бы он продолжил сколько-то ещё времени, то снова бы сделал такую же самую карьеру. Не могут же из перехода человека мгновенно вытащить в Карнеги-холл! ))))

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 07.10.2010, 11:05
тоже мне открытие. в литературе на этом построены все ситуации с подменой персонажа - "Принц и нищий", "Двенадцатая ночь" и тп. Одна лишь "Барышня-крестьянка" вносит свежую струю, но у нее было больше 45 минут на разрушение штампа
papik007 | 07.10.2010, 11:09
а что же Когана в переходе не сняли на видео?
777 | 07.10.2010, 14:34
Oduvantchikov - очень позитивный каммент
Anonymous | 07.10.2010, 14:35
3,5 млн.$ просто так без охраны 45 минут находились где-то в вестибюле метро. и никто этим не воспользовался. уууууу. почему мне не сказали
Anonymous | 07.10.2010, 17:36
шикарный перформанс! интересно, я бы понял, что играет звезда?
Barrett Strong | 07.10.2010, 17:55
Ну уж отличить хотя бы, что играет настояший профессионал, думаю, почти все смогут. Просто хотя бы потому, что играет правильно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы