Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen


Offtop | 06 Октября 2010 14:27

Представители Ольги Александриной, погибшей в феврале этого года в ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, не исключают возможность предъявления иска компании, производящей машины марки Citroen, сообщил адвокат Игорь Трунов

«При такой скорости и таком столкновении, которое имело место в данном случае, никто не должен был погибнуть»,— считает защитник. По его данным, «вылет» ремня безопасности в машине Ситроен, где находились погибшие медики, составил 37 сантиметров, хотя не должен превышать пять-семь сантиметров.

«Фактически он (ремень) вообще не сработал»,— полагает адвокат. В свою очередь его коллега, адвокат Людмира Айвар уверена, что если бы ремни безопасности сработали должным образом и женщины не ударились бы о руль и торпеду, они бы выжили.
«Причиной их гибели стали повреждения от удара»,— отметал адвокат.

Мercedes S500 Баркова и Citroen столкнулись на Ленинском проспекте 25 февраля этого года. В ДТП погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент ЛУКОЙЛа. Авария вызвала широкий общественный резонанс, сообщает РИА «Новости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы