МЧС сообщит об угрозах на мобильники


Offtop | 06 Октября 2010 12:16 | 3

В случае угрозы чрезвычайной ситуации на экранах мобильных телефонов россиян автоматически будет появляться информация от МЧС

С 2011 года МЧС будет оповещать население о чрезвычайных ситуациях и об угрозе ЧС посредством мобильной связи, сообщает «Прайм-Тасс». Оповещения будут рассылаться посредством технологии Cell Broadcast — «сотового вещания». Это технология, позволяющая демонстрировать на экранах всех сотовых телефонов одного оператора, находящихся в пределах некоторой географической области одно и то же сообщение. При этом сообщение «приходит» на телефоны незаметно, без сигнала о приходе SMS.

Cell Broadcast обладает важными достоинствами именно с точки зрения оповещения в чрезвычайных ситуациях. Вещание по этой технологии производится не на тех частотах, на которых передаются голос и данные. Таким образом, сообщения дойдут до получателя даже когда (как обычно и бывает в случае ЧС) сети до предела загружены. Сообщение, передаваемое посредством этой технологии, может состоять из 15 частей, каждая из которых может иметь длину до 93 символов — таким образом, максимальная длина чрезвычайного сообщения составляет 1395 символов.

Технология Cell Broadcasting используется или готовится к использованию в чрезвычайных ситуациях в США и в большинстве стран Европы. МЧС уже опробовала технологию в некоторых регионах и заключила договоры со всеми операторами «большой тройки». Наиболее существенный недостаток Cell Broadcasting — это беззвучность прихода сообщений, об обновлении пользователь узнает только когда посмотрит на экран. Вероятно, в следующих моделях телефонов или обновленной версии протокола Cell Broadcasting, появится возможность создания «звучащих» объявлений.

Оповещение населения в случае чрезвычайных ситуаций не единственное применение технологии. Операторы сотовой связи используют ее как для предоставления информации абонентам (о месте их пребывания, о доступности Интернета), так и для того, чтобы показывать им рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 06.10.2010, 13:30
это геотеггинг что ли? таргетировать будут только на тех, кто находится в зоне бедствия?
влад | 14.10.2010, 15:43
Ситуации при ЧС мирного времени говорят о том, что оставлять население по оповещению исключительно на СМС сообщениях и эфирном вещании нельзя. Это оповещения может быть действенно до серьезной ЧС. Во время внезапной ЧС ситуация другая и в отдельные периоды при ЧС дополнительная нагрузка на сети сотовой связи приведет к сбою в их работе. Пропускная способность сети рассчитана на определенную нагрузку, и превышение её приводит к сбою сети. Для примера, железнодорожная станция может принять определенное количество поездов и при превышении их количества происходит сбой работы станции Работа сотовой связи в зоне ЧС в РФ. http://47news.ru/2010/08/13/034/ При урагане в Ленинградской области в августе 2010г. отмечали СМИ «В результате урагана оказались отключенными 446 базовых станций, больше всего у ОАО "МТС" - 140 и ОАО "Мегафон" - 180. "А потеря связи есть потеря управления». http://www.anastasia-is-me.ru/home/old/n08.htm 27 сентября 2003 года. На юге Сибири произошло землетрясение. Информацию о том, что новых толчков не будет, в Барнауле распространяли при помощи громкой связи через милицейские машины. Никакого другого оповещения не было. Радио и телевидение молчало. Жители до сих пор недоумевают, почему не было официальной информации. В городе более часа не работала телефонная сеть, в том числе и мобильные сети. Такая же ситуация была и в Кемеровской области и республике Алтай. http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/12/18/putmed/ Авария на СШГЭС 2009г. Народ края и Хакасии поймал волну сарафанного радио. Сотовая связь не выдержала шквала звонков: пропала. Стационарная была восстановлена в Абакане, исчезла - в Саяногорске. http://www.rian.ru/incidents/20100329/216921317.html Взрывы в метро 2010г. Шквал звонков после взрывов в метро вызывает сбои в связи в Москве. http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=55792&p=14 Взрывы складов боеприпасов 18.11.09 17:51 Ульяновск: пятый день после взрывов. В первые часы после аварии и на следующий день - в субботу - в Заволжском районе Ульяновска была практически парализована сотовая связь, а в некоторых микрорайонах не работали и обыкновенные городские телефоны. http://www.kp.ru/daily/24153/368889/ Землетрясение 2008г. В Иркутске произошло сильное землетрясение. Вышла из строя сотовая связь, во многих зданиях перестали работать и обычные телефоны. В городе паника, люди выскочили на улицы. В ближайший час прогнозируются повторные толчки. http://gorod48.ru/topnews/news-9575.html Землетрясение 2008г. в Чеченской республике. Кавказ трясёт. Есть жертвы. Сотовая связь в Чеченской республике пропала сразу после первых подземных толчков около 13:10 и только через полчаса жители смогли изредка дозваниваться друг другу. Нормальная работа сотовой связи была восстановлена лишь около 16:00. http://www.cellnews.ru/news/top-novosti/18040 Ураганы и пожары ударили по телекому. Учитывая все чрезвычайные ситуации мирного времени насколько не безопасно в нарушении ФЗ «О гражданской обороне» и других законодательных актов военного времени оставлять регионы по оповещению и информированию только на эфирном вещании? Исследования по использованию сетей сотовой связи при ЧС проводилось за рубежом. Выводы зарубежных специалистов - сотовую связь использовать, как основное средство связи в зоне ЧС нельзя. Должна быть надежная система прямых направлений радиосвязи и конечно выводы сами напрашиваются по готовности систем оповещения в РФ «при ведении военных действий и вследствие этих действий» по ФЗ «О гражданской обороне». Без проводного вещания этот закон не работает. Региональные системы оповещение могут обеспечивать только по эфирному вещанию, а местные системы оповещения небольших населенных пунктов переходят на оповещение рельсами. Примеры есть. http://www.19rus.info/news/55628.html Хакасия, 24 сентября 2010, на совещании по ЧС. « Был поднят вопрос оповещения о ЧП в малых населенных пунктов. "Многие территории возвращаются к старым дедовским способам, когда кусок рельсы висит в деревне, и нет абсолютно никакой возможности оповестить население другим способом». Сопутствующим фактором всех чрезвычайных ситуаций как мирного, так и военного времени является возникновение панических настроений среди населения. В статье «ФСБ и МЧС против ликвидации проводного радио» отмечено «Сергей Шойгу, российский министр по чрезвычайным ситуациям, когда в Москве после аварии на подстанции в Чагино, полстолицы осталось без электричества, клятвенно заверял, что примет все меры по восстановлению сети проводного радио». После этих заверений произошло отключение от проводного радио не только мелких населенных пунктов, но и регионов РФ, Хакасия, республика Алтай, Сахалинская область, Забайкальский край и др. http://www.mgrs.ru/index.php?id=346 Следует учитывать, что военное время предусматривает работу только государственных программ, на которых базируются региональные и местные системы оповещения при этом эфирные коммерческие ФМ передатчики и сотовая связь подлежит отключению. Отключение электричества приведет к сбоям по оповещению, через эфирные передатчики. http://www.vostokmedia.com/n45064.html
владимир | 25.02.2011, 17:46
возможно ли использовать Ваш текст в дипломной работе?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы