Шойгу возглавил список популярных у народа министров


Offtop | 05 Октября 2010 00:53 | 4

Несмотря на падение показателей в связи с летними пожарами

Осенью лидером рейтинга российских министров остался глава МЧС Сергей Шойгу, несмотря на снижение его рейтинга в связи с жарой и пожарами летом в Центральной России. По итогам сентября, его деятельность одобрило 68% опрошенных против 78% в июне этого года, говорится в исследовании ВЦИОМ.

Второе место у министра иностранных дел Сергея Лаврова, рейтинга которого также снизился — с 56 до 45%. Третье место у заместителя председателя правительства Сергея Иванова, замыкающего тройку лидеров, падение прекратилось — в сентябре его деятельность одобрило 36% опрошенных по сравнению с 34% в июне.

На четвертом месте — глава МВД Рашид Нургалиев — его деятельность одобряют 30% россиян.

Пятое место у первого вице-премьера Виктора Зубкова, шестое — у главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой. Опрошены были 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 05.10.2010, 10:23
Удивительные результаты. Министра МВД одобряют, а ментов отстреливают. Редкая страна, умом не понять
Anonymous | 05.10.2010, 15:01
видимо, остальные министры еще хуже
Willie Nelson | 05.10.2010, 16:59
Симптоматично, что один из самых профессиональных и вменяемых министров - Кудрин - в лидерах отсутствует.
Терпила | 05.10.2010, 17:24
Он в очках.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы