Гай Ричи снял Джорджа Клуни в рекламе кофе


Offtop | 29 Октября 2010 00:19 | 2

В видео Клуни, который является лицом бренда и поклонником марки Nespresso, предстоит сделать нелегкий выбор между чашкой эспрессо и вниманием поклонниц

Британский режиссер Гай Ричи (Guy Ritchie) снял рекламный ролик для компании Nestlе Nespresso с Джорджем Клуни (George Clooney) в главной роли. Видео под названием The Сapsule ("Капсула") будет транслироваться на московских телеканалах с 8 ноября 2010 года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в распоряжение "Ленты.ру".
В видео Клуни, который является лицом бренда и поклонником марки Nespresso, предстоит сделать нелегкий выбор между чашкой эспрессо и вниманием поклонниц. В съемках рекламного ролика также приняли участие актрисы Дженифер Роуз (Jennifer Rose) и Кэти Сандерс (Katy Saunders).

30-секундное видео снимали в районе Garibaldi в Милане. Для съемок рекламного ролика был построен съемочный павильон, который воспроизводил интерьер бутика Nespresso. Как сообщается в пресс-релизе, для съемок видео привлекли около 30 специалистов из Великобритании, Италии и Франции.

Джордж Клуни является лицом бренда с 2006 года.

Под управлением Nestlе Nespresso работает свыше 190 бутиков более чем в 50 странах. Доходы компании в 2009 году составили 2,8 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 29.10.2010, 12:26
это про вот этот что ли ролик? - http://www.youtube.com/watch?v=F9cb5WrrM9c да уж, у мужика трудный выбор
MAKAROVNA | 29.10.2010, 12:26
но как хорош, мерзавец)))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы