Блогер раскритиковал "отстойную" социальную рекламу в Петербурге


Offtop | 27 Октября 2010 11:31 | 11

Житель Санкт-Петербурга Виталий Трофимов-Трофимов, известный в блогосфере как жж-юзер mister_tt, в своем блоге опубликовал аналитическую записку к председателю Комитета по внешним связям администрации города Прохоренко Александру Владимировичу

В записке автор, обращая внимание властей на "отстойную" рекламу, размещенную в городе в рамках программы "Толерантность", предложил пересмотреть правила размещения социальной рекламы.

В сообщении Трофимова-Трофимова речь идет о рекламной конструкции, на которой изображены фамилии лиц, "приехавших в разное время в Санкт-Петербург-Ленинград и сделавших там карьеру". В рекламе, призванной изменить негативное отношение жителей Петербурга к приезжим, перечислялись Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Модест Мусоргский, Илья Репин и многие другие известные личности.

Трофимов-Трофимов подчеркнул, что такая реклама по нескольким причинам является совершенно неэффективной. Автор осудил визуальное воплощение идеи, отметив, что при создании "были проигнорированы простые правила, которые преподаются на начальных курсах любого факультета рекламы". Он также отметил, что целевой аудитории (подросткам и лицам с низким уровнем образования) не знакомы многие из перечисленных деятелей, а сама идея рекламы - демонстрация успеха отдельных личностей - является устаревшей.

Из-за обострения "социального и этнического отчуждения", а также из-за неэффективности подобной рекламы Трофимов-Трофимов предложил урегулировать правила ее размещения. Так, по мнению автора, должна проводиться антикоррупционная проверка размещения заказа, а также проверяться компетентность лиц, утверждающих рекламу. В случае нарушений должностные лица должны нести ответственность за размещение подобной рекламы.

Аналитическая записка Трофимова-Трофимова была также направлена на имя секретаря политсовета Санкт-Петербургского регионального отделения партии "Единая Россия" и председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Виталий Трофимов-Трофимов является координатором Движения по защите прав народов. Он также является одним из создателей проекта "Этноконфликт в современном мире".

Блогер раскритиковал &quote;отстойную&quote; социальную рекламу в Петербурге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 27.10.2010, 11:58
Достоевский в программе "Толерантность" - это смешно. Он был воинствующим антисемитом
Anonymous | 27.10.2010, 12:17
ну надо же, сколько "понаехавших" в люди выбились
bukva zю | 27.10.2010, 12:17
а где же Матвиенко из Шепетовки?
Anonymous | 27.10.2010, 13:18
Шепетовка жжот, а старый Питер тихо умирает
Anonymous | 27.10.2010, 12:30
В списке нет Гоголя, который тоже грешил антисемитизмом. читайте Тараса Бульбу
Anonymous | 27.10.2010, 12:31
нет уж, лучше "Петербургские рассказы"
фыва | 27.10.2010, 15:02
тоже мне метод борьбы с ксенофобией...
Anonymous | 27.10.2010, 15:03
нормальный метод для средневекового сознания, в котором мы и пребываем. культ силы
Anonymous | 27.10.2010, 15:45
а где же Ленин? куда Вовку дели?
Anonymous | 27.10.2010, 15:46
спасибо что приехали к нам на броневичке
Anonymous | 28.10.2010, 08:50
Еще и ворованный креатив, наверное. Этот принт в разных вариациях уже года три в разных местах светится с переменной скандальностью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы