Toyota отзывает по всему миру 1,5 млн машин из-за технических неполадок


Offtop | 21 Октября 2010 15:45

Компания Toyota отзывает для ремонта по всему миру 1,5 млн машин марок Toyota и Lexus из-за обнаруженных неполадок в системах тормозов и подачи топлива

Представители компании заверяют, что пока не известно ни одного случая, когда обнаруженные неисправности были бы причиной аварии.

Отзыву подлежат 599 тыс. машин, реализованных на японском рынке, и 930 тыс. автомобилей, проданных за границу. Машины, подлежащие ремонту, произведены между 2002 и 2006 гг. Речь идет о легковых автомобилях Toyota и Lexus моделей IS250, IS300, IS350, а также о джипах GS300 и RX330.

В Великобритании будут отозваны 17 тыс. машин. Ремонт будет производится на мощностях авторизованных центров.

Проблема в тормозной системе заключается в том, что заглушка на входящем в нее цилиндре может быть негерметичной, и техническая жидкость может начать просачиваться на усилитель, что негативно сказывается на эффективности торможения.

Причиной неполадок в системе подачи топлива является электропроводка топливного насоса. По мере наполнения и расхода топлива, а также в зависимости от температуры бак расширяется и уменьшается в объеме. Это может привести к растяжению электропроводки, нарушению подачи тока и, как результат, к внезапному прекращению работы насоса.

В нынешнем году Toyota была вынуждена отозвать 8 млн машин для исправления дефектов в системе электронного управления тормозами. Это нанесло тяжелый удар по репутации компании, традиционно известной качеством своей продукции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы