Китай запускает кампанию по борьбе с пиратским ПО


Offtop | 21 Октября 2010 11:00

Китай запускает общенациональную кампанию по борьбе с нарушениями прав на интеллектуальную собственность, в том числе – с контрафактным производством программного обеспечения

Такое решение было принято на совещании Государственного совета страны под председательством премьер-министра Вэнь Цзябао (Wen Jiabao). Кампания продлится шесть месяцев, начиная с октября этого года, и сконцентрируется на следующих отраслях: издательское дело, культура и развлечения, сельское хозяйство и высокие технологии.

Одна из главных целей кампании – борьба с контрафактным программным обеспечением. Среди прочих мер Госсовет Китая приказал всем правительственным учреждениям покупать только лицензионное программное обеспечение и его обновления.

По словам Георга Хернлебена (Georg Hernleben), директора антипиратской ассоциации производителей программного обеспечения BSA в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, Китай занимает второе место по объему нелегального рынка софта – 7,58 миллиарда долларов. Опережают его только США с 8,39 миллиарда, а на третьем месте находится Россия – 2,6 миллиарда долларов. По словам президента российского офиса Microsoft Николая Прянишникова, объем продаж продуктов компании в России в первом полугодии 2010 года больше, чем в Китае, несмотря на то, что количество пользователей в Китае на порядок больше. Основная причина тому – пиратское производство программного обеспечения в Поднебесной.

Новая китайская кампания будет направлена в первую очередь против интернет-пиратства и продажи через Сеть поддельных товаров. Кроме того, власти Китая планируют бороться с пиратскими публикациями книг, контрафактом CD- и DVD-дисков, нарушениями копирайта в сфере дизайна, нарушениями правил использования товарных знаков, патентов и пр.

Китай – страна с самым обширным рынком контрафактной и пиратской продукции в мире. Миллионы людей заняты в производстве и продаже таких продуктов, что ежегодно наносит легальной экономике миллиарды долларов ущерба.

По мнению инициаторов кампании, пиратство "разрушает нормальный режим функционирования рынка, мешает инновациям и конкуренции и негативно влияет на имидж страны за рубежом".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы