В топ-500 «зеленых» компаний российским фирмам места не нашлось


Offtop | 19 Октября 2010 09:38 | 3

В рейтинге лидируют высокотехнологичные компании

Ни одна российская компания не вошла в рейтинг 500 самых экологичных фирм мира, составленный американским журналом Newsweek. В рейтинге лидируют высокотехнологичные компании: провайдер IT-услуг International Business Machines (IBM) и производитель компьютеров Hewlett-Packard. Бронза — у производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson. Все три компании — из США.

В топ-10 также попали японские производители бытовой электроники Sony, Panasonic и Toshiba, британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline и ее конкурент из Швейцарии Novartis, германский телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom и британский банк HSBC Holdings.

Лидерство в рейтинге высокотехнологичных компаний объясняется их сравнительно низким влиянием на экологию по сравнению, например, с коммунальными компаниями. Однако это не единственная причина. Исследователи, которых журнал привлек к работе над рейтингом, выяснили, что хай-тек компании действительно чаще исповедуют «зеленые» принципы производства и дистрибуции своей продукции. И их лидерство в рейтинге во многом объясняется мерами, которые они предпринимают. Так, например, Hewlett-Packard удалось с 2005 г. снизить энергопотребление производимых ею IT-систем на 66%.

Автор: Дмитрий Дмитриенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

вабуshка | 19.10.2010, 10:46
когда уже электричество будет Wi-Fi? жду не дождусь
маркиз детсад | 19.10.2010, 11:18
Так Никола Тесла уже его придумал. Правда, он перед смертью сжег все рукописи
Anonymous | 19.10.2010, 13:17
ну хорошо, наших нет в топ-500. но хоть где-то в конце списка они есть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы