Роль в пародии на «Служебный роман» продают с асфальта


Offtop | 13 Октября 2010 11:46 | 4

В Москве на асфальте появилась реклама, призывающая купить роль в кино.

Есть такие объявления и в интернете. Стоимость услуги сильно варьируется— от 30 тыс. рублей до 1 млн. Автор асфальтной рекламы предлагает роль в пародии на «Служебный роман», которая, по его словам, снимается параллельно с ремейком советской комедии.

Фраза «Девочка, хочешь сниматься в кино?» в 1970-е годы стала названием популярного фильма. За прошедшие 30 лет мало что изменилось. Многие мечтают сыграть в кино, если не в главной роли, то хотя бы в эпизодической. Однако истории о том, как ассистент по актерам приметил на улице или в кафе какую-нибудь девушку или юношу, рассказывают все реже.

Если мечту о кино все-таки хочется воплотить в жизнь и есть деньги, то можно обратиться к торговцам ролями. Корреспондент GZT.RU позвонила по двум таким телефонам: один — из рекламы на асфальте, расплодившейся в последнее время в Москве, а второй нашелся в интернете.

Пародия на «Служебный роман»

Набрав первый телефон и представившись профессиональной актрисой 35 лет, корреспондент GZT.RU спросила, на какую роль и по какой цене она может рассчитывать. Ей предложили сыграть «роль второго плана», в «пародии на фильм „Служебный роман“», заплатив за это 30 тыс. рублей. И уточнили, что она может рассчитывать, например, на роль Рыжовой (в классическом „Служебном романе“ эту роль исполнила актриса Светлана Немоляева).

Трубку взял сам режиссер фильма, назвавшийся Максимом. Он сказал, что «хочет сделать нечто интересное с новыми людьми, еще не примелькавшимися в сериалах». На вопрос, снимал ли он до этого кино, режиссер ответил, что пародия на «Служебный роман» — его первый фильм, а до этого он «стажировался» у известных режиссеров. По его словам, сниматься фильм будет в московских «квартирах, офисах, ресторанах и клубах». С точки зрения финансов это «малобюджетка», хотя, конечно, плата за роль будет «подспорьем для фильма».

Жестких требований к параметрам актрисы режиссер не предъявлял. Даже если у нее рост 180 см, это не страшно, ведь он снимает пародию, и актрисе могут в пару подобрать такого «молодого человека, что они понравятся зрителю». Сниматься фильм будет, судя по всему, в рекордно короткие сроки. Сейчас актерский состав еще не подобран, сценарий «составляется», а закончить работу режиссер планирует уже к декабрю.

Излишнее любопытство «актрисы», которая пыталась разузнать все подробности работы, режиссеру явно не понравилось. Он сообщил только, что к 8 марта выйдет ремейк «Служебного романа», к официальному DVD которого будет приложен DVD с трейлером его фильма. Больше никаких подробностей раскрывать не стал, сказав, что все остальное — при личной встрече.

В компании «Леополис», которая снимает сейчас ремейк «Служебного романа» со Светланой Ходченковой и Владимиром Зеленским в главных ролях, сказали, что ничего о пародии на фильм не знают. Кстати, роль Рыжовой, которую начинающий режиссер Максим предложил корреспонденту GZT.RU, в фильме «Леополиса» играет Анастасия Заворотнюк.

Можно сыграть и в иностранном фильме

Купить роль в кино можно не только «через асфальт». Продюсерский центр «Энергия» даже опубликовал на своем сайте прайс-лист, когда искал покупателей ролей для канадского экшна «Победи себя». Цена вопроса — от 5 до 100 тыс. рублей. Хотя есть некоторые ограничения. Рядом с каждой ролью помимо ее стоимости указан вес, рост и возраст исполнителя. Может случиться, что вы не подходите по типажу. Или, например, не понравитесь режиссеру.

Роль со словами в каком-нибудь иностранном фильме, сделанном в сотрудничестве с «Энергией», будет стоить «от 1 млн рублей». Но корреспонденту GZT.RU, позвонившему в офис, советовали не рисковать, покупая роль в каком-нибудь из канадских или американских фильмов. «Неизвестно, когда и где этот фильм покажут. Бывает, что фильм переводят на английский язык и показывают, например, на территории Канады, и никто из знакомых вас не увидит», — сказал сотрудник центра. По его мнению, самый лучший способ попасть на экран — это снять для себя видеоклип или сыграть в клипе какого-нибудь известного исполнителя.

Билан со скидкой

Если клиенту очень хочется, продюсерский центр поможет ему появиться в одном кадре со знаменитостью. Деловые связи, уверял говоривший, помогают устраивать съемки клипов со звездами по разумной цене. К примеру, если обратиться к Билану, «он может запросить за такой клип $300 тыс., а с нашей помощью такой клип обойдется в два-три раза дешевле», сказал говоривший. В среднем же участие в клипе, в зависимости от ранга занятых в нем исполнителей, обойдется «от 76 тыс. до 108 тыс. рублей».

Еще один вариант «засветиться в кино» — сыграть в пилотной серии сериала, который «Знергия» снимет и покажет какому-нибудь телеканалу. Человек, говоривший по телефону, сразу набросал версию сценария: «К примеру, вы — журналист, и приехали на съемки музыкального клипа, а там исчезла песня. Вы помогаете ее искать, ездите по Москве. Знакомитесь со знаменитыми людьми из шоу-бизнеса». Такой проект обойдется в 1–1,5 млн рублей и «позволит познакомиться со всей тусовкой». По его словам, готовый сериал можно запросто принести на канал вроде РЕНа или «Звезды». Если сериал понравится, телеканал его поставит в эфир, уверял собеседник.

За деньги играют «кушать подано»

Руководительница одного из московских актерских агентств скептически отнеслась к возможности купить роль. «Конечно, в нашем мире все бывает, но, по-моему, купить роль по объявлению на асфальте, все равно, что купить диплом по объявлению в метро», — сказала она.

Кинопродюсер Игорь Толстунов «теоретически допускает» возможность торговли ролями. «Много чего продается, почему же не продавать роли в кино. Но если мы говорим о каком-то мало-мальски серьезном и внятном производстве, то, как вы догадываетесь, серьезные роли вряд ли могут продаваться», — отметил он.

Продаваться, по его словам, могут только «присутствие в кадре» или «какие-то эпизодические радости». Это происходит по очень простой причине: «Фильм стоит значительно дороже, чем деньги, которые можно выручить от продажи роли, поэтому какой же нормальный продюсер будет рисковать фильмом за какие-то смешные деньги».

В общем, человеку без образования достанется только «роль со словами типа „кушать подано“». „То, что может исполнить практически любой человек, без специального образовании и навыков“, — пояснил кинопродюсер. Цену в 1 млн рублей за подобную роль Толстунов считает неадекватной. „Это какие-то разводки, не более того“, — заключил он.

Роль с аукциона

Еще одна возможность получить роль в кино — купить ее на аукционе. К примеру, в конце декабря 2009 года кинорежиссер Федор Бондарчук продал на подобном аукционе женскую роль в своем новом фильме «Сталинград». Ее приобрел за 200 тыс. евро известный бизнесмен Руслан Байсаров, бывший супруг певицы Кристины Орбакайте. Байсаров сообщил, что отдаст свою покупку «одной из талантливых начинающих актрис».

Подобная практика гораздо шире распространена на Западе. К примеру, в 2007 году актер Уилл Феррел продал с аукциона право сниматься в эпизодической роли в фильме «Сводные братья». Эту роль за $47 тыс. купили своему сыну родители 10-летнего мальчика. Средства от продажи роли были переданы в фонд помощи больным раком.

В 2001 году английский кинорежиссер Гай Ричи продавал на онлайн-аукционе две эпизодических роли — мужскую и женскую— в историческом боевике «Осада Мальты», который экс-супруг Мадонны в тот момент собирался снимать. Средства от продажи ролей Ричи собирался направить в фонд помощи трудным подросткам (UK Youth). И обещал, что покупатели ролей проведут целый день на съемочной площадке и получат приглашение на премьеру. Чем закончилась эта история, неизвестно, поскольку «Осаду Мальты» Ричи так и не снял.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.10.2010, 12:09
разводки однозначно
Ирина | 03.01.2011, 10:43
насчет разводки - несогласна - есть реальные проекты, где за деньги есть шанс попасть в большое кино - http://rolvkino.ru - тут например съемки в феврале 2011 года, эфир в апреле.
Ксения | 27.01.2011, 18:51
Кстати, я согласна - на www.rolvkino.ru все реально... На сайте все документы, даж договора и фото руководства (хотя зачем мне?), телеэфир, жюри аж 20 человек от Рудинштейна до...кого там только нет, все с видео-обращениями. Я с удивлением нашла один из призов - поездка в Голливуд, если ребенка оценит жюри (даже сертификат номерной скан есть). Так что не все разводка - нормальный киношный проект.
зритель | 02.03.2011, 05:41
какой ужас!!!и так уже от одного только слова -сериал-уже блевотный позыв да и от многих известных фамилий.кто ближе всех к кормушке стоит\типа пореченков.бондарчук и так далее.вся эта оголодавшая шатия братия рыскающая по знакомствам в способах засветить хоть где нибудь свою обрыдшую физиономию выэывает чувство тошноты!!!ГОСПОДА ОДНИ И ТЕ ЖЕ АРТИСТЫ !!ОТ ВАС ТОШНИТ И ЗАРАНЕЕ ОТ ТОЙ ВСЯКОЙ ХЕРНИ КОТОРУЮ ВЫ ТАЩИТЕ В КИНО ЗА ДЕНЬГИ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы