Арнольд Шварценеггер прокатился в московской подземке


Offtop | 11 Октября 2010 10:54 | 2

Губернатор Калифорнии и известный голливудский актер Арнольд Шварценеггер в ходе визита в Москву посетил столичное метро. Об этом он написал в своем блоге

Путешествовал в московском метро А.Шварценеггер не один: его сопровождали послы США и Австрии в России. Калифорнийский губернатор отметил, что "москвичи, видимо, любят свой общественный транспорт". Появление знаменитости в метро смоделировало для А.Шварценнеггера час пик.

Арнольд Шварценеггер прибыл в Москву 10 октября во главе делегации представителей ведущих компаний Силиконовой долины. В программе визита участие в форуме "Глобальное инновационное партнерство", посещение центра "Сколково" вместе с президентом России Дмитрием Медведевым.

Д.Медведев познакомился с А.Шварценеггером во время визита в США. Сообщается, что в минувшие выходные российский президент внес калифорнийского губернатора в список своих друзей в социальной сети Twitter. По прилете в столицу А.Шварценеггера глава российского государства поприветствовал губернатора Калифорнии через свой микроблог: "@Schwarzenegger, добро пожаловать в Москву".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РосБизнесКонсалтинг

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 11.10.2010, 11:04
@Schwarzenegger, у меня для тебя важные сведения - жду на Лубянке 12 октября в семь. Буду в черном. Приходи один.
Жанна Кобелева | 11.10.2010, 17:25
Ну почему мне никто не сказал(((((((( Такой шанс потерян. А ведь мы просто рождены друг для друга.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы