В число самых необычных белорусских брендов вошли "Шокопупсики"
Эксперты независимого белорусского портала "Завтра твоей страны" решили собрать самые оригинальные товарные знаки страны
Эксперты независимого белорусского портала "Завтра твоей страны" решили собрать самые оригинальные товарные знаки в Белоруссии, чтобы оценить потенциал маркетологов и рекламщиков страны.
Журналисты портала, изучив бренды, существующие на рынке, пришли к выводу, что самые нетривиальные имена для торговых марок выбирают представители кондитерской и ликеро-водочной отраслей. Так, гомельская кондитерская фабрика "Спартак" запустила торговые марки "Папуасики", "Оранжблю", "Арбузо-Карапузо", "Шокопузики", "Пупсики", "Шокопупсики".
Кондитерская фабрика "Коммунарка", как отмечают эксперты, нашла способ избежать запрет на использование советских торговых марок и заменила "Мишку на поляне" "Мишуткой на поляне".
Производители водочной продукции часто выбирают названия, которые связаны с "войной" и "победой", отмечает портал. Гродненский ликеро-водочный завод "Неманофф", например, выпускает водку "Нормандия-Неман", а у спиртоводочного завода "Аквадив" в портфеле есть бренд "Аквадив За Родину".
Портал отметил, что самые романтичные бренды встречаются у "Минскхлебпрома" ("Магия любви", "Желанный", "Бархат ночи", "Испанский танец") и ювелиров из Гомеля ("Разбуди богиню", "Красота откроет в тебе богиню", "Я подарю тебе райское пробуждение").
Одним из самых оригинальных брендов был признан ХODIKI от белорусского производителя "Обувь". Торговая марка "Ритуальное", принадлежащая Белорусскому народному пенсионному фонду, наоборот, вызвала у экспертов мрачные ассоциации.
Источник: Lenta.ru