Создан дистрибутив Linux для двухлетних детей


Offtop | 06 Сентября 2010 13:07 | 2

Технологической основой проекта стал известный дистрибутив Debian GNU/Linux

Французские энтузиасты реализовали проект по созданию дистрибутива DoudouLinux, ориентированного на детей в возрасте от двух лет. Технологической основой проекта стал известный дистрибутив Debian GNU/Linux: основные работы создателей DoudouLinux сосредоточены на адаптации пользовательского интерфейса, локализации и поддержке веб-сайта.

DoudouLinux содержит некоторые популярные программы для обучения, такие как Gamine (позволяет детям от двух лет играть мышкой без риска что-либо испортить), Pysycache (более сложная игра для детей от трех лет), Childsplay (набор игровых программ для детей от четырех лет), TuxPaint (программа для рисования для детей) и Gcompris (набор обучающих программ по различным дисциплинам и игр, адаптированный для детей в возрасте от двух лет и выше).

DoudouLinux можно запускать с LiveCD или с USB-носителя, таким образом, работа с этой системой не создает угрозы для сохранности данных родителей. При запуске с USB существует возможность сохранения текущих данных для использования при следующем запуске.

В настоящее время документация для DoudouLinux доступна на французском и английском языках. Также ведутся работы по адаптации DoudouLinux для арабского, испанского и румынского языков. В планах разработчиков также стоит поддержка русского, однако в настоящее время в проекте нет участников, готовых заняться этой работой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.09.2010, 18:04
во, классная штука. опять не у нас.
Anonymous | 02.11.2010, 21:09
согласен классная вещь))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы