В США назвали самую плохую рекламу 2010 года


Offtop | 30 Сентября 2010 16:06 | 5

По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That's a low price! сети магазинов Staples

Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США - 2010". По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That's a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.
На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.

Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.

Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж", "Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись", "Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости", а также "Реклама, наводящая ужас".

Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Терпила | 30.09.2010, 16:22
Что плохого в Wow! That's a low price!, на фоне нашей тоски она выглядит просто прекрасно.
Anonymous | 30.09.2010, 16:31
да, судя по всему, америкнцы разбалованы хорошей рекламой.
Ося и Киса были здесь | 30.09.2010, 17:18
ИМХО у нас больше половины хуже этой.
: | 30.09.2010, 18:27
ну барбосы хе-хе
. | 01.10.2010, 15:35
Да нормальная реклама

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы