Сколково выбрал для себя логотип
Им стали буквы Sk, стилизованные под один из элементов таблицы Менделеева. Символику российской «силиконовой долины» разработала рекламная группа MIR, которая получит за работу 50 тыс. долларов
В рамках Дня России на международной выставке «Экспо-2010» в Шанхае был представлен новый логотип инновационного центра Сколково. Знаком иннограда стали буквы Sk, сделанные в стилистике одного из химических элементов таблицы Менделеева.
Победителем стала рекламная группа MIR, за разработку бренда и брендбука она получит от управляющей компании Сколкова 50 тыс. долл. Другие 50 тыс. долл. получит второй участник тендера — агентство SPN Ogilvy. Разработанная им символика будет использоваться как вспомогательная.
Как рассказал РБК daily представитель фонда «Сколково» Андрей Шторх, на «Экспо-2010» в Шанхае был представлен логотип управляющей компании фонда. «Мы выбрали бренд Sk, который выглядит как элемент таблицы Менделеева, поскольку тот несет много информационных смыслов: системность, инновационность. В конце концов, аллюзия на таблицу Менделеева узнаваема во всем мире, поэтому пошли по этому пути», — отметил г-н Шторх.
Как отмечает источник, близкий к проработке логотипов для иннограда, в Сколкове кроме самой управляющей компании будут отдельно функционировать еще три компании: компания, занимающаяся инновациями, еще один фонд, отвечающий за строительные работы на территории иннограда, и компания по управлению имуществом иннограда. Для каждой из них потребуются отдельные бренды, разрабатывать которые продолжают SPN Ogilvy и MIR, заявляет собеседник РБК daily.
В конце августа текущего года были объявлены результаты тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Победители конкурса, компании SPN Ogilvy и MIR, взялись разработать логотип и брендбук иннограда Сколково всего за 50 тыс. долл. По словам одного из представителей в наблюдательном совете Сколкова, к логотипам и фирменному стилю был предъявлен ряд требований. В первую очередь этот бренд должен быть интернациональным, то есть одинаково подходить для использования как в России, так и за ее пределами. Также бренд должен дистанцировать инноград от одноименной бизнес-школы, которая расположена по соседству. Стоимость решений, которые представили компании, победившие в тендере на разработку бренда, составила чуть менее 50 тыс. долл. каждое, при этом изначальный фонд на решение этой задачи составил 0,5 млн долл., уточнил собеседник РБК daily.
Источник: РБК Daily