Премия Горького присуждена Владимиру Сорокину


Offtop | 28 Сентября 2010 13:33 | 2

Писатель Владимир Сорокин и переводчик Геннадий Киселев стали лауреатами второго сезона Премии Горького

Жюри Премии Горького состоит из российских и итальянских экспертов. Российскую часть жюри возглавляет литератор и публицист Виктор Ерофеев, итальянскую — литературовед Джованни Больоло.

На соискание Премии Горького — 2010 выдвигались российские писатели и переводчики:

в номинации «Писатели» — Борис Акунин (повесть «Декоратор»), Владимир Сорокин (роман «Лед») и Михаил Шишкин (роман «Венерин волос»);

в номинации «Переводчики» — Фридэнга Двин (перевод романа Луиджи Малербы «Римские призраки»), Елена Костюкович (перевод романа Умберто Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны») и Геннадий Киселев (перевод романа Томмазо Ландольфи «Осенняя история»).

В 2009 году премии были удостоены итальянцы — писатель Альдо Нове (за сборник рассказов «Супервубинда») и переводчица Маргарита Крепакс (за перевод романа Саши Соколова «Школа для дураков»).

Международный литературный конкурс «Премия Горького» учрежден в 2008 году общественной ассоциацией «Премия Горького» с целью поощрения и развития творческой деятельности в области художественной литературы и литературного перевода России и Италии. Главными партнерами ассоциации являются Региональный общественный фонд Черномырдина «Поддержка и развитие среднего класса» и муниципалитет острова Капри.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 28.09.2010, 14:12
Вообще, сочетание Горький-Черномырдин-Сорокин впечатляет.
Anonymous | 28.09.2010, 14:17
Лед, конечно, не самое его лучшее, но все равно хорошо, что наградили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы