Слоган «Богом гарантированное качество» появится на продуктах Ставрополья


Offtop | 27 Сентября 2010 17:43 | 8

Глава Ставрополья Валерий Гаевский поручил правительству региона проработать вопрос о патентовании слогана «Богом гарантированное качество», который будет размещаться на минеральной воде

В качестве рабочих версий рассматриваются формулировки: «Богом гарантированное качество» и «Богом дарованное качество».
«В любом случае, следует рассмотреть возможности более широкого применения фразы – не только по отношению к минеральной воде, но и другой ставропольской продукции», – приводятся в сообщении слова Гаевского, передает «Интерфакс».

Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан в субботу предложил губернатору Ставрополья запатентовать реплику «Богом гарантированное качество», которую будут размещать на бутылках с минеральной водой, выпущенной на Кавминводах.

«Целебная сила источников – Богом данная. А то, что от Бога, оно гарантировано больше, чем людьми. Это больше 100% гарантии. Напишите это на бутылке», – сказал архиепископ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.09.2010, 18:00
Жестят попы... гореть им то бишь грантированно жарицца..)
Ducks Deluxe W | 27.09.2010, 18:04
А с правообладателем имени согласовали?
@ Баскервилей | 27.09.2010, 18:07
Никакая это не гарантия. Бога нет.
v choke | 27.09.2010, 18:12
вот это бизнес, церковь пошла в FMCG
Anonymous | 27.09.2010, 18:19
А Святой источник? А бухло с сигаретами в 90-е?
кучум | 27.09.2010, 18:41
Богохульство, однако! Богом дана Земля наша и мы на ней. Все остальное наши творения.
Anonymous | 28.09.2010, 10:33
ФАС их быстро то за жопу возьмет
Наталья | 29.09.2010, 10:36
А на каком, простите, законном основании ФАС должен из взять за то самое место?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы