Россияне не хотят покупать новый iPhone


Offtop | 27 Сентября 2010 10:32

Ажиотаж, связанный с появлением очередной версии коммуникатора от Apple, в России может не повториться или повториться локально. Большинство участников соцопроса заявили, что покупать дорогой аппарат не станут, но в то же время крупная сеть магазинов распродала предзаказы за 7 минут

Согласно результатам исследования, проведенного рекрутинговым агентством Superjob, только 27% нынешних владельцев iPhone от компании Apple планируют поменять его на новенький iPhone 4, продажи которого начались, наконец, и в России. Опрос проводился в Москве.

Многие респонденты высоко оценили работу коммуникатора предыдущего поколения: "Пользуюсь первым iPhone с мая 2008 года. Привезен из USA. Идеальный телефон!", "Это лучший коммуникатор на сегодняшний день!". Правда, среди тех 17% опрошенных, которые когда-либо пользовались девайсом, не все остались им довольны: "Игрался с месяц. Неоправданно дорогой телефон-игрушка", "Сломался экран через 1,5 года, невозможно поставить сторонний софт, нет GPS-модуля, камера никакая – нет вспышки и т. д., вывод: дорогая бесполезная игрушка".

83% опрошенных ответили, что никогда не пользовались iPhone, и 43% из них дали понять, что и не собираются этого делать: "А почему все с ума сходят по этому iPhone! Коммуникатор как коммуникатор…", "Отличный маркетинговый ход, рассчитанный на людей, не разбирающихся в технике", "У меня телефон не хуже и дешевле", "Даже бесплатно не хочу!.."

Среди недостатков iPhone назвали стоимость покупки и контента (22%), необходимость использования iTunes и ПК (9%); то, что девайс часто "зависает, тормозит" (4%), проблемы с программным обеспечением (3%), отсутствие bluetooth (3%) и некоторые другие. В свою очередь, среди достоинств: удобство, простота использования (22%), дизайн, стиль, эргономика (19%), многофункциональность (11%) и т.д.

Уже сообщалось, что в России не ожидается такого ажиотажа вокруг iPhone 4, как в США. Это связано, прежде всего, с его стоимостью: в "Связном" аппарат будет стоить более 30 тыс.рублей. Кроме того, энтузиазм потенциальных покупателей мог пошатнуться в связи с чередой скандалов, ознаменовавших выход смартфона за границей. Речь идет, прежде всего, о технических неполадках, выявленных в конструкции iPhone 4.

Однако, партия, поступившая по предзаказам в магазины сети "М.Видео", была распродана менее чем за 10 минут, сообщается в пресс-релизе компании.

Факт. Вероятно, первым среди владельцев недешевого устройства в России стал президент Дмитрий Медведев, которому iPhone 4 был подарен лично Стивом Джобсом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы