Тверская заняла 45-е место в топ-100 самых дорогих торговых коридоров мира


Offtop | 22 Сентября 2010 11:21 | 3

Самой дорогой торговой улицей мира по стоимости аренды остается 5-я авеню в Нью-Йорке

Согласно отчету Cushman & Wakefield, за год ставки здесь выросли на 8,8% и сейчас составляют €16,3 тыс. за 1 кв. м в год. Тверская улица в Москве с арендной платой €2,86 тыс. за 1 кв. м в год занимает 45-е место в рейтинге топ-100 самых дорогих улиц мира. Столичные ритейлеры признаются, что для них Тверская улица — место рекламное, а не торговое: расположенные здесь магазины не всегда выходят даже в ноль.

Вчера Cushman & Wakefield опубликовала свой ежегодный отчет "Main Streets across the World", в котором сопоставила арендную плату на самых дорогих улицах во всех странах мира за 12 месяцев — до июня этого года. В списке самых дорогих улиц, как и в прошлом году, лидирует 5-я авеню в Нью-Йорке, арендная плата на которой выросла на 8,8% за год и составила примерно €16,3 тыс. за 1 кв. м в год. Самой дорогой торговой улицей в Европе стала лондонская Нью-Бонд-стрит, потеснившая Елисейские Поля в Париже. Арендная плата для ритейлеров на Нью-Бонд-стрит с прошлого года увеличилась на 19% и составляет около €7,35 тыс. за 1 кв. м в год.

Московские торговые коридоры — Тверская улица и Новый Арбат — заняли всего лишь 45-е и 69-е места в топ-100 самых дорогих улиц мира (€2,86 тыс. и €2,04 тыс. за 1 кв. м в год соответственно). Невский проспект в Санкт-Петербурге и вовсе не попал в сотню, заняв 138-е место (€1,23 тыс. за 1 кв. м в год). Как отмечают эксперты Cushman & Wakefield, "настроения среди арендаторов в России постепенно улучшаются", однако в целом ритейлеры "сдержанно относятся к возможности дальнейшего расширения" своих площадей в России.

Из всех 59 стран, вошедших в исследование Cushman & Wakefield, в 20 странах арендная плата за прошедший год в основном снизилась, причем в первую очередь это коснулось второстепенных улиц, тогда как на основных улицах спрос арендаторов остается стабильным. "На крупнейших торговых улицах мира в таких городах, как Лондон и Нью-Йорк, спрос по-прежнему превышает предложение, и благодаря аппетиту международных брендов арендная плата растет",— отметил глава ритейлового подразделения в Cushman & Wakefield Джон Стрэчен.

Наиболее заметный рост арендной платы происходит в странах Азии, так как инвесторы отдают предпочтение этому региону как наименее пострадавшему от финансового кризиса. В Гонконге на Козвэй Бэй, которая стала второй после 5-й авеню по расценкам на аренду торговой улицей мира, ставки за год выросли на 9,6% — до €14,62 тыс. за 1 кв. м в год. В токийском районе Гиндза (6-е место рейтинга) аренда увеличилась на 4,5% — до €7,71 тыс. за 1 кв. м в год.

Московские ритейлеры, чьи магазины располагаются на Тверской, рассматривают эту улицу больше как рекламное место, чем торговое. "Компании стараются сохранять здесь точки, даже если они малорентабельны или совсем нерентабельны. Выручка в наших магазинах в некоторых торговых центрах может в два раза превышать показатели точек на Тверской",— отметил cовладелец "Дикой орхидеи" Александр Федоров. "Тверская — улица флагманских магазинов. При этом хорошо бы, чтобы торговые точки, расположенные здесь, хоть как-то выходили в ноль или приносили чуть-чуть прибыли",— говорит президент F.D.Lab Александр Лопатин (компания открыла здесь свой первый магазин сети товаров для детей "Сказка").

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 22.09.2010, 11:37
Это повод для гордости или уныния?
мститель в юбке | 22.09.2010, 13:15
и не смотря на арендную плату, на 5 авеню все самый дишевый дискон центр с армани за 2 бакса. Каллапс)
Anonymous | 22.09.2010, 13:23
Как же они аренду отбивают? С налогами мухлюют? Левым товаром приторговывают?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы