Власти Москвы планируют начать новогоднюю кампанию в середине ноября
Московские власти намерены дать старт новогодней кампании 2011 года в середине ноября - именно тогда в столице планируется начать активную торговлю новогодней сувенирной продукцией
"Префектурам административных округов Москвы совместно с департаментом потребительского рынка и услуг организовать с 20 ноября 2010 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте, шампанскими и игристыми винами улучшенного качества в широком ассортименте, в том числе с новогодней тематикой", - говорится в документе.
В документе также предписывается с 20 декабря 2010 года начать торговлю натуральными елками на елочных базарах в соответствии с правилами их продажи.
Кроме того, префектурам поручено предложить предприятиям организовать с 1 декабря предварительную продажу пригласительных билетов на встречу Нового 2011 года.
"Обеспечить питанием в гостиницах города детей и сопровождающих их лиц, приглашенных в Москву на Общероссийскую новогоднюю елку и новогодние каникулы, проведение благотворительных обедов для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан", - уточняется в проекте распоряжения.
Согласно предоставленным данным, руководителям крупных торговых объектов планируется предложить установить около крупных торговых центров и комплексов искусственные новогодние ели высотой от семи метров и выше, использовать в оформлении витрин, фасадов и прилегающих территорий стилеобразующие элементы, предусмотренные концепцией праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству Христову.
Также планируется провести на предприятиях питания выставки-продажи с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организовать консультации кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.
"С 1 декабря 2010 года объявить городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову" с подведением итогов до 31 января 2011 года", - говорится в документе.
Помимо этого, департаменту потребительского рынка и услуг Москвы до 25 декабря 2010 года поручено подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы торговых объектов в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова.
Источник: РИА Новости