Власти Москвы планируют начать новогоднюю кампанию в середине ноября


Offtop | 21 Сентября 2010 14:47 | 1

Московские власти намерены дать старт новогодней кампании 2011 года в середине ноября - именно тогда в столице планируется начать активную торговлю новогодней сувенирной продукцией
Фото: РИА Новости

"Префектурам административных округов Москвы совместно с департаментом потребительского рынка и услуг организовать с 20 ноября 2010 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте, шампанскими и игристыми винами улучшенного качества в широком ассортименте, в том числе с новогодней тематикой", - говорится в документе.

В документе также предписывается с 20 декабря 2010 года начать торговлю натуральными елками на елочных базарах в соответствии с правилами их продажи.

Кроме того, префектурам поручено предложить предприятиям организовать с 1 декабря предварительную продажу пригласительных билетов на встречу Нового 2011 года.

"Обеспечить питанием в гостиницах города детей и сопровождающих их лиц, приглашенных в Москву на Общероссийскую новогоднюю елку и новогодние каникулы, проведение благотворительных обедов для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан", - уточняется в проекте распоряжения.

Согласно предоставленным данным, руководителям крупных торговых объектов планируется предложить установить около крупных торговых центров и комплексов искусственные новогодние ели высотой от семи метров и выше, использовать в оформлении витрин, фасадов и прилегающих территорий стилеобразующие элементы, предусмотренные концепцией праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству Христову.

Также планируется провести на предприятиях питания выставки-продажи с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организовать консультации кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.

"С 1 декабря 2010 года объявить городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову" с подведением итогов до 31 января 2011 года", - говорится в документе.

Помимо этого, департаменту потребительского рынка и услуг Москвы до 25 декабря 2010 года поручено подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы торговых объектов в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Swans | 21.09.2010, 14:54
В нынешней ситуации выражение "власти Москвы" звучит очень неопределенно)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы